Был на сайте 27.06.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.07.2016 

Пол:Мужской

Алексей
деньги - положение - личный водитель. Личный водитель не имеет столько денег, сколько владелец автомобиля. Вот и логика нарушена. На рулем водитель без денег, но нарушающий пдд.

Ещё одно нарушение связи: такси(как правило они не дорогие) - нарушение правил (указатели, развороты по сплошной, остановки и стоянки) - а все потому что быстрее нужно заработать денюшки)



Так что категорий куча, и владельцы дорогих машин, как бы этого не хотелось, не самая многочисленная и многонарушающая каста)
13.02.2018 
+1
Алексей
Как хорошо смотреть адекватное решение, а не вот эти предыдущие. Там было бы наверное так: "велосипед медленный, грузовик проедет быстрее, а рейсовый автобус не пресекается с зеленой, значит едет одновременно и т.д."
13.02.2018 
+4
Алексей
Да тут вообще логику не понять... Ну как можно наивно считать, что кучка привилегированных людей (а такие люди есть везде) совершает больше нарушений, чем остальные 99% водителей(((
13.02.2018 
-3
Алексей
Я не судья, я просто привожу Вам достаточно наглядные цифры. Вы мне пытаетесь утверждать, что 20к судей совершили более 400к пьяных поездок за рулем) Вам самому не смешно? П.С.: 400к пьяных - это статистика гибдд за год, но как Вы говорите судей не ловят, так что они в эту статистику не попадают.
13.02.2018 
-1
Алексей
Особенность и зашкаливающее чсв не сильно зависит от денег и связей.

Ещё есть люди, которые привыкли ездить не по правилам.

Уберут первых - останутся другие категории, прекрасно нарушающие правила и без первых.
13.02.2018 
0
Алексей
Вам будет легче, если 20000 человек(количество судей в рф) будут штрафовать, при том, что количество машин в рф - 40 млн на 140млн жителей? Сколько из этих 20000 судей нарушают правила? Может всё таки основная доля нарушений приходится не на судей, а на остальные 39080000 машин?
13.02.2018 
-8
Алексей
Согласен по всем пунктам)
13.02.2018 
0
Алексей
знаки предупреждающие заблаговременно, а так же обозначение разметкой на перекрестке присутствует и у нас - это не мешает на неё забивать. Достаточно посмотреть все выезды на каширское шоссе: по знакам необходимо ехать через дублер, но всем плевать и все поворачивают на основную дорогу. Так что 1-ый пункт явно не способствует.
13.02.2018 
+2
Алексей
"Как правило, злостными нарушителями являются владельцы дорогих машин, которые могут позволить себе нарушать" - достаточно спорное заявление, тем более, что статистика отсутствует. Финансовое состояние нарушителей скорее имеет не сильную корреляцию со стоимостью машин (что безусловно моё ИМХО, ибо нет статистики)
12.02.2018 
+5
Алексей
это понятно, что тут они не нужны. И более чем, я уверен, что можно найти ГОСТ, в котором будет написано, что эти знаки не могут устанавливаться там)

Я подумал, что человек спрашивал, зачем вообще нужны эти знаки)
28.12.2017 
0
Страницы