А зачем это делать на городском паркетнике за 2 000 000 рублей? Ему полный привод нужен только для того, чтоб выехать из нечищенного двора после снегопада. Для полей есть УАЗ за 600 000 рублей.
Из-за кого "из-за них", и кто эти 99% автовладельцев? Сейчас как раз подавляющее большинство в устройстве машин не разбирается, и хочется верить, что их меньше, чем 99%! Я понимаю минусы под комментарием, ибо здесь собрались люди, которые разбираются, и им техосмотр действительно не нужен. Но если посмотреть поширше? Хоть как хорошо разбирайся, но если со встречки в лоб прилетит упомянутый мной водятел на машине с разлетевшейся шаровой опорой, покупающий ДК в офисе страховщика и делающий музыку погромче, чтобы грохот подвески не слышать, то эти способности не помогут!..
Ну у нас в городе самый крупный приемщик лома аккумуляторов, и является представителем тюмени, к примеру. Я сдавал старый, получил 1000 р скидку на новый. Итого тюмень премиум на 60А мне обошлась всего в 2500р. Приехал на машине, снял старый там же, сдал, выдали новый, поставил и поехал.
Ага, ага... Вот ваша последняя строчка все и перечеркивает. Задавить -- это как? Какими количествами? Один ездил так, пятеро -- сяк. У одного пробег 10, у другого 100. И сколько заплатить в итоге за проверку всего этого хлама? И какой вывод сделать? Один бош, 20 нойнейм, три акома, одна тюмень, ни одного молла -- и какие выводы?
Видимо, о том, что Дефендер-таки списали, а производство Геликов год от года падает, вы не в курсе. Время никого не щадит, даже нормальные модели, чего уж про отечественный хламомром говорить...