Если б тазоморкитолухи были чуть умнее и могли предоставлять подобную информацию,они бы не были тазомаркетолухами:)
Вы сейчас взяли и сделали за них их работу:)
Остаётся непонятным,почему автомобиль называли 4Х4,если авторские права все эти годы были у завода - чем гордиться-то?:)
Лично мне кажется,что американские "партнёры" неофициально попросили,а наши путриоты с железными яйцами не смогли отказать:)
"Ну вот, признавшись что Десятку пропустили, все-таки и ей диагноз выписали"
И вправду, как это я так. Конечно же на ней не могло ничего течь! Текло у всех до и у всех после. Сейчас течет, а на матрешки ставили суперуникальные печки, которые не текли. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Давайте тогда каждую модель ваза рассматривать с нуля. Как будто не было этих 40 лет косяков и неисправностей. Это ничего, что большая часть агрегатов ведет свою родословную от восьмерки. Это ничего, что блок сделан из чугуна, ну а вдруг он перестанет ржаветь? Ну должно же случиться чудо, ведь якобы на десятках печки не текли (что есть бред на самом деле)!
Печка у весты потекла? Случайность. У рея потекла? Совпадение. У всех вазов текло? Ничего общего. Смех!
"Ну и опять же, по всей видимости ни на всех Калинах текло, и ни на всех Грантах"
ни на всех это как? Из 100 всего у 70 протекло? Тогда может и не у всех, кому-то повезло. Очень обнадеживающий результат.
"И ни на всех Вестах течет(вестоводы на своих форумах об этом пока не пишут)."
а чего писать-то, дело привычное. Смирились. У АР вот 100% вест и реев потекли.
"Почаще ОЖ менять надобно, что-бы пореже текло..."
Машине года нет, надо 3 раза в год менять? ))))
"Я путриот, я не признаю, что ВАЗ забил на клиентов болт, но доказать этого не могу, поэтому верьте мне на слово!"
Проблема АМТ-коробки не в калибровке или сцеплении и его "качестве" - там в коде ДНК инженеров ошибка.
Ну или просто у них хромосома лишняя плюс руки из опы растут.
На Рено ровно такой же системы "робот" стоит - там нет таких проблем с надежностью.
Что,писать личные впечатления про каждый ТАЗ и Рено в отдельности?:)
Скажу коротко - мне не нравится ни одно ведро из перечисленных:) Ездил на всём перечисленном,кроме Альмеры. Тем не менее,ТАЗодатсуновское "качество" не переплюнуть никому:)
Не отвлекайте меня от тазопутриотов - а то расслабятся и в свой моркетинх поверят:))) Присоединяйтесь:)
«Вернемся к Десятке, которую вы пропустили»
зато я не пропустил калину. И отопитель на ней менял собственными руками. Хватило, больше не хочу. И лужу под ногами пассажира на классике тоже имел.
"...и радиаторы отопителя в Десятках почти не текли.... А вот в
Калинах текущие радиаторы отопителя заливающие мозги — это фееричный верх инженерной мысли !"
Ну конечно, на классике текли, на калине текли, на иксрее течет, на весте течет, а на десятке не тек.
Течет везде, а там, где еще не течет — подтекает, либо запах попадает из подкапотного, где в свою очередь течет остальная СО.
Так здесь вроде как бы не личные сообщения, не?))
Просто корейцы надёжнее, за это их и берут. Я не нахваливаю, это факт в части АКПП корейцев и робота ВАЗа.