Был на сайте 24.03.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.08.2016 

Пол:Мужской

Виталий
Если б тазоморкитолухи были чуть умнее и могли предоставлять подобную информацию,они бы не были тазомаркетолухами:)
Вы сейчас взяли и сделали за них их работу:)

Остаётся непонятным,почему автомобиль называли 4Х4,если авторские права все эти годы были у завода - чем гордиться-то?:)
Лично мне кажется,что американские "партнёры" неофициально попросили,а наши путриоты с железными яйцами не смогли отказать:)
09.01.2017 
+50
Илья Каплан
Да и помпа, наверное, все такая же недолговечная.
09.01.2017 
+50
робот
Для ваших воспоминаний специально ельцин-центр построили. Вам туда.
09.01.2017 
+4
_serge_
"Ну вот, признавшись что Десятку пропустили, все-таки и ей диагноз выписали"

И вправду, как это я так. Конечно же на ней не могло ничего течь! Текло у всех до и у всех после. Сейчас течет, а на матрешки ставили суперуникальные печки, которые не текли. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Давайте тогда каждую модель ваза рассматривать с нуля. Как будто не было этих 40 лет косяков и неисправностей. Это ничего, что большая часть агрегатов ведет свою родословную от восьмерки. Это ничего, что блок сделан из чугуна, ну а вдруг он перестанет ржаветь? Ну должно же случиться чудо, ведь якобы на десятках печки не текли (что есть бред на самом деле)!
Печка у весты потекла? Случайность. У рея потекла? Совпадение. У всех вазов текло? Ничего общего. Смех!

"Ну и опять же, по всей видимости ни на всех Калинах текло, и ни на всех Грантах"

ни на всех это как? Из 100 всего у 70 протекло? Тогда может и не у всех, кому-то повезло. Очень обнадеживающий результат.

"И ни на всех Вестах течет(вестоводы на своих форумах об этом пока не пишут)."

а чего писать-то, дело привычное. Смирились. У АР вот 100% вест и реев потекли.

"Почаще ОЖ менять надобно, что-бы пореже текло..."
Машине года нет, надо 3 раза в год менять? ))))
09.01.2017 
-8
Илья Каплан
Столько слов... а всего-то надо было сказать:

"Я путриот, я не признаю, что ВАЗ забил на клиентов болт, но доказать этого не могу, поэтому верьте мне на слово!"

Проблема АМТ-коробки не в калибровке или сцеплении и его "качестве" - там в коде ДНК инженеров ошибка.
Ну или просто у них хромосома лишняя плюс руки из опы растут.
На Рено ровно такой же системы "робот" стоит - там нет таких проблем с надежностью.
09.01.2017 
+36
Виталий
Спс:)
Достойная позиция:)
09.01.2017 
+54
Виталий
Что,писать личные впечатления про каждый ТАЗ и Рено в отдельности?:)
Скажу коротко - мне не нравится ни одно ведро из перечисленных:) Ездил на всём перечисленном,кроме Альмеры. Тем не менее,ТАЗодатсуновское "качество" не переплюнуть никому:)

Не отвлекайте меня от тазопутриотов - а то расслабятся и в свой моркетинх поверят:))) Присоединяйтесь:)
09.01.2017 
+57
Виталий
Шурик,вы лучше меня знаете,что необязательно лично покупать и пробовать г..вно на вкус,чтобы понять,что это г..вно и тебя развели:)
С прошедшими вас:)
08.01.2017 
+62
_serge_
«Вернемся к Десятке, которую вы пропустили»
зато я не пропустил калину. И отопитель на ней менял собственными руками. Хватило, больше не хочу. И лужу под ногами пассажира на классике тоже имел.

"...и радиаторы отопителя в Десятках почти не текли.... А вот в
Калинах текущие радиаторы отопителя заливающие мозги — это фееричный верх инженерной мысли !"

Ну конечно, на классике текли, на калине текли, на иксрее течет, на весте течет, а на десятке не тек.
Течет везде, а там, где еще не течет — подтекает, либо запах попадает из подкапотного, где в свою очередь течет остальная СО.
08.01.2017 
-8
Demitrius
Так здесь вроде как бы не личные сообщения, не?))
Просто корейцы надёжнее, за это их и берут. Я не нахваливаю, это факт в части АКПП корейцев и робота ВАЗа.
08.01.2017 
+37