"Вместо этого куча букафф о чём угодно вокруг да около....."
куча букафф? Я привел пруфы на течи печки у калины и у весты, а что привели Вы? Вначале спорили про десятку, потом про весту, теперь про гранту. И все вам что-то подавай.
мне знакома эта схема. Вначале речь шла о десятках, потом о вестах, теперь скатилась на гранты. Что будет следующим? Гранта выпущенная в ХХ году YY месяце ZZ часов?
Все это знакомо по вазовсим форумам, в частности при обсуждении подвески калин-грант и кпп.
- кпп воет
- уже не воет, ее доработали
- да как же не воет, все так же воет.
- так вот же написано, шум уменьшили на ХХ дБ.
- да ездил я надысь, вторая воет
- а вы на какой гранте ездили? Надо на той, которую выпустили полторы недели назад, не раньше.
Проходит время и диалог повторяется. Ничего меняется.
Уверяю, сколько случаев таких, приезжает на такой мыльнеце кие говорит с зади резину жрет, год назад в яму влетел, а ему ответ кузов повело, машина нежная. Продовай буратинам.
какой-то избирательный у Вас подход. Течь печек классики, зубил и калин не оспариваете, а матрехи с вестами Вас смущают. Почему? Что изменилось?
А как Вы предлагаете считать статистику, как вычислить процент сломанных печек, ведь надо знать количество не сломанных!
На пятерке прорвало кран отопителя. Вовремя заметил. Заменил. Через год начал потеть салон - печь дала течь (каламбурчик). Залил правильный герметик. Помогло.
...Калина начала вонять и потеть. На стеклах налет. Под капотом зимой все сырое в ОЖ. Голова и сапун в масле, блок во рже. Вонища - мама не горюй.
Залил герметик. Печке не хватило. Стоила копейки, замена - геммор.
Вот это и есть личная статистика.
А вот пруф отсюда. ссылка
"Радиатор системы охлаждения редко выхаживает более 10–15 тыс. км. Чаще всего он дает течь по месту спайки. "
Допустим теперь снова надумал бы купить ваз. Открываю страницу журнала и что я вижу:
В весте полетела печка. Только запчасти стоят 19 + замена еще больший гемор судя по объемам работ.
Печка это геморно. Очень геморно. Но знаете, что стало последней каплей? Ну после воя кпп, вибраций на торможении, рева тракторного движка и пердящего выпуска, гуляющего и пропадающего ХХ, бренчащего салона, залитого всем и вся подкапотного, стучащей рейки, текущего аккума, замененного рхх, датчика скорости, глушака, троса ручника, сигнала, барабана, потекшей стойки? Правильно, обрыв ГРМ!
Открываю журнал и вижу: ссылка
Да, да, обрыв грм. Только помпу у меня не клинило, просто ремень рассыпался на сороковой тысяче.