Что же Вы уважаемый покушаетесь на "святое"!!!!! Вам же доходчиво в статье говорят что недостатки возникнут. Это нормально! Потом под крики и гам общественности ВАГ чего то сделает...скорее всего поменяет поршня.... или просто увеличат норму расхода масла на 1000 км, в которую поместится средне статистический расход масла этих двигателей, а вот кто выйдет за его пределы...см выше. Да и модульная конструкция люто хороша! для гарантийных ремонтов.... Если не ерничать - к сожалению мировая тенденция в автопроме такая же, как в производстве электроники и это все отчетливее видно.... двигатель наверняка хорош по своим характеристикам, но скоро его будут менять целиком. а потом и авто будет после срока гарантии превращаться в кучу хлама в течение года..... за утилизацию которого придется заплатить хозяину хлама.
"Неужели народ предпочитает Весту с роботом АМТ по цене Поло/Рапид с японской 6-ст. гидроАКП !?"
Ну у некоторых с головой на столько не в порядке, что они предпочитают брать немецкие недовундерфали, вместо того, чтобы взять хоть и очень не любимые мной корейские поделки. Сегодня вон новый Солярис презентуют. И уж лучше его, чем это...
Всецело плюсую. Я бы к требованию спешиться добавил бы в ПДД упоминание про все вновь появившиеся средства передвижения включая ролики. И обязательный пункт убедиться, что водитель пропускает пешехода на переходе.
Не сочтите за снобизм, но любая ценовая разница в пределах даже 15% в ту или иную сторону - не разница.
Модель Поло продаётся хуже модели Веста. Их просто реализовано меньше в целом, а как там по продажам коррелируют между собой комплектации - мне неинтересно, поэтому я об этом и не пишу.