Вот именно в той ситуации, которая описана, робот с антибуксом действительно работают прекрасно. Коробка не норовит подсунуть вторую передачу некстати, электроника даёт буксовать вволю. Только перегревается сцепление в момент, после чего начинаются неприятные запахи и работа по принципу "вкл-выкл" с жёстким ударом.
Или коробка исправна, или нет, на 7 тысячах машина на гарантии, значит любая неисправность устраняется по гарантии, а рабочая коробка "задолбать" никак не может. DSG она же S-Tronic на Ауди, считаю лучшими коробками из всех существующих в бюджетном и среднем сегментах, никаких рывков, никаких запаздываний, ни один 6-ти ступенчатый гидротрансформатор не сравнится в быстроте реакций и плавности переключений.
С разбегу можно и х@й сломать. Вариаторы стали лучше чем лет 5 назад. Но относиться к ним нужно аккуратно и понимать, что ты не в гоночном болиде едешь или не на патриоте грязь месишь
Владелец или диванный эксперт?
1. Смазываем у дилера или меняем бесплатно у него же на шнивоские за 300р.
2. Ничего плохого сказать не могу, обычные дворники, 7 месяцев полет нормальный
3. Бред кобылы сивой, что там можно не увидеть и как? Сядьте проедьте, попробуйте, а потом жалуйтесь.
4. Робот или механика? Скажу только за механику, если тяжелые условия - переключи передачу. Ничего не воняет
Я согласен , вариатор не любит ни рывков , ни буксовок . Автомат более долговечен , но японцы почему то упор на вариатор делают . Ниссан , Тойота ,Мицубиси , Субару именно его двигают. Если хочешь японца то выбора нет.