Нет, ниссановский вариатор тоже, к сожалению, кака.
Даже древняя АКПП4, которую ставят на каптуро-дастеро-сандеро-калины и та лучше, чем АМТ.
Но хочется, конечно, нормального классического автомата. Что мешает ВАЗу договорится с Айсин? Думаю, японцы точно не будут против увеличить свои продажи, они же не дураки. И пусть с таким автоматом Веста будет дороже на 100 т.р., чем с МКПП.
Желающие за недорого всегда найдутся. Молодежь в неблагополучных регионах только на тазах и ездит - денег на что-то большее не хватает, благо все чинится, капиталится и с запчастями нет проблем.
на январе 7,2 он был просто реализован. если вам не понятно. то подскажу. на мкпп скорости вручную надо было переключать. режим 1 п -5-10км/ч, , 2- 15-20км/ч