Этот ресурс я тоже изучал, но следуя вашей логике, его тоже можно назвать случайным) Нельзя же руководствоваться одним источником при написании подобных статей, не находите? Как будто кроме этой фирмы, нет других) Если в одном источнике описаны десять поголовных проблем, а два других сервиса могут припомнить на практике только пять...
Этот материал изначально готовился, как журнальная версия. Заголовок для веб-версии изменили, возможно, не самым удачным образом (теперь вернули ближе в первоначальному виду). Профессиональный и один из старейших сервисов по ремонту автоматов вкупе с крупными клубными сервисами — случайные источники? Ну извините!) Готов послушать ваши дополнения к устоявшимся и распространенным болячкам конкретных моделей автоматов с указанием ваших "не случайных" источников.
Миллион рублей, что же выбрать. Солярис или Полуседан? В баню их, когда можно взять трехлетние полноприводные гранд витару 2.0 AT, IX35, Sportage, Kuga или двухлетние они же, но с передним приводом. Это даже не сравнить по удовольствию от владения.
Веста стоит как бюджетный Б-класс, а остальные то куда ушли?
Обождите кипятиться! )
Всё началось с того, что вы не представили самой новости, а точнее, ссылки на источник. Сейчас-то я понял что вы скопипастили её с ladavesta.
И, откровенно говоря, ваша новость не сильно отличается от тех слухов 2015-го года, всё те же слухи, не подтверждённые ни одним источником, заслуживающим уважение.
Не.. Во первых архаичный Логан мне и даром не нужен (и запчасти там все от Рено, ВАЗом и не пахло). просвет 170 мм и длинная база - крест на вылазках. Двигатель - не о чем. Передний привод на большой массе - проблемы на снегу с грязью и на скользких подъемах.
Нет уж, Весту Кросс подожду.
Я не против, но про вариатор то писали в 2015: ссылка
А в середине 2016 сам босс ВАЗа говорит про полноценный автомат 6ст.
Выходит, новость про автомат свежей.