Да ладно??? Есть какие-то статистические данные, или исключительно ваше ИМХО? Опыт моих знакомых которые в разные периоды времени продавали и 1,8Т, и 1,4Т с пробегами к или немного за сотню говорит об обратном. Причём ведь ещё и с «проклятым» ДСГ. И ведь совсем не за копейки... Так что поживём увидим. Вообще нет непродаваемых машин, а я за свою жизнь сменил уже достаточно авто, продать можно всё, причём за вменяемые деньги, да этот процесс может растянуться до полугода, если марка и модель по каким-то причинам не популярна в России, только и всего.
Люди сейчас не спешат продавать автомобили купленные новыми в 2011-2013 годах если они не сыпятся. А без подпитки свежими неубитыми автомобилями рынок Б/У всё больше напоминает свалку старья и откровенного шлака. Вот и вся аналитика.
"Для ПРИМЕРА оценки массовости «пруфов» — ну вот ссылочка явно НЕединичного случая, а куда, куда гораздо больше !!!"
я знаю подобные примеры в случае с ФВ Поло. Море страниц о стучащей поршневой и неизбежных граблях. Причем именно на вазовском форуме! АР разобрало подобный движок на ~100 тыках и не нашел критичного износа. Так и по факту, в той ветке на сотне страниц не нашлось ни одного владельца, у кого были бы хоть какие-то последствия стука. Хотя были и те, кто менял поршневую, благо дилеры не отказывали в гарантийном ремонте.
Если набрать в поиске "калина течет печка" тоже ужасной катастрофы не увидеть. Но по факту это проблема, в т.ч. признанная во всех обзорах рассматривающих болячки машин.
Просто к движку люди имхо относятся более трепетно, тем более последствия сталинграда не сравнить с текущей печкой. Я не спорю, проблема с ремнем на вазу имеет место быть. И это событие не применуло отметиться в парке ЗР свежей гранте, точно так же, как текущая печка на калине2 и на весте. И то и другое я имел счастье и наблюдать на собственном опыте на своем авто. Так что все сходится. Не вижу противоречий.
нет комментариев потому что октавия всего 19000 в год продается а корейцы по 160 000 в год. октавия не конкурент корейцам. потому и нет оплаченых хендаем спамщиков тут
"Сам весь инет перебрал и не нашёл МАССОВЫХ „пруфов“ по течи отопителей у Десяток/Приор/Грант/Вест(хотел вам привести)."
А как Вы оцениваете "массовость" пруфов? Откуда узнаете количество авто из которых производится выборка и высчитываете количество отказов?
Просто интересно. Потому как следующим вашим постом на любую ветку с проблемами той или иной тематики будет заявление о "немассовости" этой проблемы.
Это замкнутый круг, бесконечная череда оправданий.