Всякие там "печенеги/половцы/альбандиты" очень нужны, прост необходимы для отвлечения внимания "верующих" от иситнного положения дел и от реальных врагов народа.
Авто ВАЗ умеют и делают автомобили, стабильно первое место по продажам в России.
С коробками у них да, дела не очень. Но коробку сделать удовольствие не из дешёвых, именно поэтому сейчас автопроизводители в мире объединяются и разрабатывают общие коробки. Только так можно удержать и отбить затраты.
Дизайн делает наемный дизайнер, точно также как у любого другого автопроизводителя. Профессионал своего дела. В этом ничего плохого нет.
Продажи только в России потому что выйти на какой-то новый рынок, нужны серьезные инвестиции, проработанный план и многое другое. Другие рынки точно так же как и наш, закрытые. И соваться на них не всегда решаются даже гиганты, не говоря про таких мелких, как АвтоВАЗ. хороший пример форд, Фиат, Лифан, Опель, и многие другие, которые как пришли к нам, так и ушли ни с чем. Фольцы не могут покорить США, Хонда в Европе ничего не может.
1. По версии Каплана я работаю не статистом а таксистом
2. Разговор идет о продажах новых автомобилей исключительно в РФ
3. О модельном ряде продаваемых машин спросите в представительстве Хенде-Киа
4. Почему Лады не продают в Корее спросите в представительстве АвтоВАЗа
5, Лада Гранта уступает по размерам кузова и пассивной безопасности Ладе Весте, но дешевле и притом продается в 4 видах кузова в отличии от Лады Весты которая производится в 2 типах кузова
А вот не наговаривай. Аж 772 повозки продали в Европе в 2017 году. На фоне 1 694 832 фольксвагенов, 1 142 034 Рено и 1 048 526 Форда-это уже даже не смешно