Нива - именно крепкая, и очень продаваемый автомобиль, именно за свои уникальные качества. Даже во времена ада 90-х 2000-х, когда большинство людей было за гранью бедности и бандиты захватили ВАЗ - Нива выпускалась именно по причине востребованности, пусть и с нарушением тех-процессов и всего прочего, но даже тогда люди отдавали за неё деньги.
Скажите реально на сколько движок будет стоить дороже если хотя бы просто прибавить ему кубатуры?,на несколько тысяч,так и так она постоянно дорожает,типа инфляция..с нормальным двиглом и ходовкой её бы лучше брали не взирая не небольшое увеличение цены.
Не для постоянных поездок в грязи надо взять Дастер. Который прекрасно рулится, динамичен (с двигателем 2.0) и гораздо надежнее Нивы с Патриотом. И полный привод он будет по городу намного эффективнее "возить": надо будет - сам подключит.
Алексей у которого есть голова в отличии от множества попробует понять, что люди покупающие Креты и Дастеры вместо Нив и Шнив научились в начальной школе складывать числа, в данном случае капиталовложение за новый авто + издержки на содержание, а если приправить это все фактором неожиданности поломки и отсутствием комфорта, то... кто у кого там нет головы?
По комментарию вижу, что патриота у вас не было и опыт взят из просторов интернета от парочки особо обозленных владельцев.
Уаз - это не про везение, а про отношение к авто. Народ у нас привык бездумно эксплуатировать. Забивать на необходимые мелочи в уходе, гонять, пока колеса не отвалятся. Отсюда и полный рынок убитых иномарок - нет у людей ответственности.
За пять лет владения дизельным патриотом и за почти год езды на автомате могу сказать, что машина скромная, но все что надо умеет и поломками не достает. Новый уаз на данный момент не запросил никакого ремонта, а старый огорчил только педалью сцепления, заменой тормозных шлангов и обивки салона. Остальное - замена расходников.