Думаю это маркетинг. Скорее всего задали вопрос маркетологам АвтоВАЗа как они отнесутся к наличию подушки безопасности на Ниве, то они хором произнесли: - "Это круто!!!" При этом боковую подушку сделать проще фронтальной. Не надо менять рулевое колесо и связанные с этим пересертификации.
Если задача ездить ТОЛЬКО на дачу по грязной дороге или на рыбалку по г0вн@м то конечно ниву надо брать. Если же надо каждый ездить по городу, на работу, по трассе , и время от времени по грязи - то только дастер.
Купили отцу новую Шниву - вой раздатки, понижайку молотком надо забивать что бы включить, динамики ноль - пока она грузовик обгоняет можно выйти покурить успеть. Но на бездорожье конечно огонь.
Я купил Дастер подержанный - все отлично включется-выключается, динамика у 2х литрового двигателя хорошая, в салоне по сравнению с нивой значительно тише. И проходимости хватает, что бы до дачи доехать, а лютое внедорожье мне штурмовать и не надо.
На Дастере вы будете первые 100 тысяч ездить без проблем скорее всего, а вот нива за 100 тысяч потребуется половину нутра заменить. А уж по комфорту и вообще не сравнить, никакого воя,гудежа и вибраций, едешь спокойно в тишине и все. Плюс имитации межколесных блоков, которые помогут заметно дальше нивы уехать на бездорожье.
Нива очень надежная машина. Владею уже четвертой по счету. Первые копеечные вложения машины обычно требовали к 100 000 км при не самой бережной эксплуатации
Алексей Алексей Ответы на комментарии
Фирма-прокладка поставщик подушек содержит семейку Чемезова - главы Ростеха
Логику рукожoпых изобретателей/внедрятелей на ВАЗе понять невозможно по причине её отсутствия.
Думаю это маркетинг. Скорее всего задали вопрос маркетологам АвтоВАЗа как они отнесутся к наличию подушки безопасности на Ниве, то они хором произнесли: - "Это круто!!!" При этом боковую подушку сделать проще фронтальной. Не надо менять рулевое колесо и связанные с этим пересертификации.
Если задача ездить ТОЛЬКО на дачу по грязной дороге или на рыбалку по г0вн@м то конечно ниву надо брать. Если же надо каждый ездить по городу, на работу, по трассе , и время от времени по грязи - то только дастер.
Купили отцу новую Шниву - вой раздатки, понижайку молотком надо забивать что бы включить, динамики ноль - пока она грузовик обгоняет можно выйти покурить успеть. Но на бездорожье конечно огонь.
Я купил Дастер подержанный - все отлично включется-выключается, динамика у 2х литрового двигателя хорошая, в салоне по сравнению с нивой значительно тише. И проходимости хватает, что бы до дачи доехать, а лютое внедорожье мне штурмовать и не надо.
Всё верно.Но ходовку раз в год перетряхивать полностью нужно.
На Дастере вы будете первые 100 тысяч ездить без проблем скорее всего, а вот нива за 100 тысяч потребуется половину нутра заменить. А уж по комфорту и вообще не сравнить, никакого воя,гудежа и вибраций, едешь спокойно в тишине и все. Плюс имитации межколесных блоков, которые помогут заметно дальше нивы уехать на бездорожье.
Нива очень надежная машина. Владею уже четвертой по счету. Первые копеечные вложения машины обычно требовали к 100 000 км при не самой бережной эксплуатации
То ли "Полный привод", то ли "4х4" тестили Буханку, Соболя и Делику.
По замерам пустая Булка начинает валиться на бок при крене около 40 градусов, Делика раньше, Соболь позже.
Это в статике, в динамике, да с камушком под колесом, кувыркнуться можно на ровном месте.
Да какие 40 градусов, при 15-20 ощущение неминуемого переворота и хочется обкакаться..
Как ты лихо за всех всё порешал: кому и где чего нужно, что надо выбирать.
Это поведение ЛЮБОГО бизнеса. Таковы правила игры.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...