Уважаемый, попробую скачать в сети сервисную книжку и сам прочитать что там написано. Пока что на официальном сайте я увидел следующее: Новая гарантия. Новый уровень владения
2 года гарантийный период на автомобиль — без ограничения пробега;
6 лет гарантия от сквозной коррозии — без ограничения пробега Завод-изготовитель ЗАО «Джи ЭмАВТОВАЗ» гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы Автомобиля, который составляет 6 (шесть) лет;
В моем понимании фраза "без ограничения пробега" означает что ресурс к пробегу производитель не привязывает - хоть 500 000 накатайте, главное в 6 лет уложИтесь.
Упоминаемое Мишиным ТУ 4514-023-00232934-2000, которым руководствуются суды при определении остаточного ресурса Chevrolet Niva, озвучивает ресурс 140 000 км (по крайней мере так написано в одном из судебных решений, сам текст ТУ мне найти в сети не удалось).
Возможно, что ЗАО «Джи ЭмАВТОВАЗ" когда-то декларировал срок службы 90 000 км СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - этот срок устанавливаемый изготовителем, в течении кот. он будет нести ответственность за существенные недостатки товара (требование ст. 5 п.1). То есть прошёл срок - всё, ответственность окончилась, эксплуатируйте машину дальше на свой страх и риск, что и делают тысячи владельцев, ездящих на 7-10 летних шнивах с пробегами за 200 тыс
"так, что я сделаю? Словам моим он не поверит, фото здесь выложить нельзя, а отправишь ему - он скажет что ничего не получал. И? "
коллега, вы вместо того, чтобы заранее объявлять оппонента тупым идиотом, сначала найдите оф. документ от ЗАО «GM-АвтоВАЗ» где ЧЕТКО обозначен ресурс Chevrolet Niva в 90 000 км и четко обозначено что это за ресурс: до 1-го капремонта; до 2-го капремонта, до снятия авто с эксплуатации и пр.
И вообще я не понимаю ваше нытье: вы (как утверждаете) являлись владельцем Chevrolet Niva, следовательно имели на руках пакет документов на этот авто, где были прописаны обязательства производителя. Если там не зафиксировано значение 90 000 км, о чем может быть спор? Зачем мне это ваше "где то видел, где то слышал, точно помню"? Chevrolet Niva не есть образец долговечности, однако по дорогам страны ездят десятки тысяч Chevrolet Niva с пробегами более 100 000 и ремонта не требуют.
Зайдите на форум владельцев Chevrolet Niva и заявите, что ресурс авто до капремонта 90 тыс - вас на смех поднимут
А вот если ещё и выкинете из крышки механизм этого самого клапана - перестанете менять бачки. Не знаю, из чего в нём сделана пружина, и как калибруют давление на заводе. Вероятно, из [у нас не ругаются] excrementum и никак.
"Я еще посмотрю свою инструкцию по эксплуатации, от 2011 года, потому что ушлые бракоделы GMавтоваза могли ведь и убрать упоминание 90000км из поздних изданий." = = = вот-вот посмотрите, потому что я просмотрел руководства с 2006 г и строки про 90 000 нигде не увидел. Похоже, что вас банально развели - мои соболезнования
Дело в том, что современными требованиями обучения в АШ не подразумевается знание матчасти в данном объёме. К сожалению.
На менее сложных машинах (не любимый некоторыми ВАЗ) проедет без проблем.
На навороченных иновёдрах за лям с плюсом- нет...
К сожалению сейчас в автомобилях убрали замечательные приборы, которые были на старых (ламповых))) машинах. Амперметры и вольтметры. по показаниям которых можно было своевременно увидеть неисправность...
Маркетолухам невыгодно, когда машиной управляет грамотный человек...
Пару раз встречал идиотиков - загорелась красная лампочка "stop engine" - что-то с генератором или ремнем - и они стоп, и они в панике вызывают службу помощи...
Пусть говорят. Мой Seat Leon 2013 купленный новым за шесть лет ничего кроме обслуживания и замены масла не потребовал. При последнем заезде на ТО я "протрусил" ходовку на вибростенде и полностью продиагностировал двигатель потому, что часто мотаюсь по областным дорогам, мягко сказать, не самого лучшего качества, и регулярно устраиваю "ралли" на Шаумянском перевале просто ради удовольствия. Вердикт после диагностики - всё в идеале.
Про ремонтопригодность это верно. У меня был Golf-2 и в нём добраться практически до любого узла под капотом проблем не составляло, На автомобилях которые у меня были после него такого уже не было. Но в них за пять лет у каждого и ремонтировать было нечего.
Вопрос даже не в самом ВАЗе, а в наглых чемезоидах.
Вот кому надо путь в казну перекрыть - тогда БракоВАЗ сам собой отсохнет.
Ну и насчет 40К зарплаты по регионам - это СРЕДНЯЯ по Росстату. То есть, если взять пару десятков тысяч учителей и одного Сечина, в среднем получится 40К.