В качестве примера на тему "пусть загнутся". У нас был некий маршал авиации, который аэрофлотом порулил слегка. тот самый, который заявил, что боинги и аирбасы нам нужны, а вот ТУ - нет. И вот теперь, похоронив гражданский авиапром, мы пытаемся ЗА СОВЕРШЕННО ДИКИЕ ДЕНЬГИ его воссоздать. Только не на базе КБ Туполева, а на базе Сухого, который гражданские самолеты делать не умел и системы эксплуатации не имел. Кстати, не научился и не заимел, несмотря на вваленное в него бабло. Ничего не напоминает? Если прервется преемственность разработчиков, то завтра мы НЕ СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ ничего, НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ. Продолжив аналогию на другие отрасли, получим известный тезис о трубе и ее обслуге, как о необходимом и достаточном для России.
"...непонятно почему селектор оказался далеко и приходится тянуться. Какие-то специальные длиннорукие испытатели у них отбор такой?"
Что же тут непонятного? Эту коробку пришлось как-то "впихивать" в машину, которой уже полтора десятка лет и которая в своё время создавалась с совершенно другой коробкой. Делать какие-то серьёзные доработки/переделки - это дорого. Эта коробка и так уже прилично добавила к цене бюджетного внедорожника. В конце концов, селектор автомата не требует частых переключений, поэтому нет смысла заниматься дорогими переделками.
но, думаю, дело тут немного в другом. все наверное заметили необычно большое количество материалов об уазе в сми в последнее время. массированная, так сказать, атака в рамках некой маркетинговой стратегии.
так вот "новость" про ключи - всего лишь очередной инфоповод.
Мелочи играют важную роль, с точки зрения психологии редко кто хочет выделяться из общего потока людей, у всех в машинах выкидной ключ, а у меня нет, у всех машины безопасные, а у меня рама складывается при аварии и руль голову отрывает, зачем мне покупать такую машину за миллион ? А не лучше ли взять ниву или дастер для охоты. Это сугубо мое мнение.