У меня было две и отсутствие дисплея меня не напрягало. Но я делал себе мультируль - это удобно. На драйве при желании найдёте). Сейчас, периодами катаясь на более, "технически продвинутых" авто, трудно представить машину без дисплея. В конце концов,в случае с той же парковкой или простенькой навигацией,блютузом - это удобно. И к этому быстро привыкаешь. Держатель хорошо,но это аксессуар и не более. У меня например магнитный, мне с ним удобно. И вот какой тогда держатель они должны внедрить?). Да Шевик позиционируется как машина для любителей ездить на природу. Но и в городе она дюже удобна ! Вообще в городском цикле она самодостаточна, а на природе раскрывается полностью. Даже с её маленьким багажником считаю её вполне универсальной.
Конкретные требования в целом понятны. Но завод ставит то,что востребовано. Скажем принудиловка по факту нужна только единицам, как и нерегулируемые подшипники, фаркоп условно 20%, и т.д., а вот гляделку сейчас хотят все как и кондей например, доп розетки и другие мелочи. А многим и того не надо. Они, я так понимаю, финансово в яме и крутятся как могут. Понять их можно... Опираться же на желания джиперов выходного дня (которых 1 из 15 владельцев), заполонивших форумы глупо - это тупик.
В деревне ради простого ремонта будут и дальше брать Хантера... Он им известен и проще в ремонте...
А вот с появлением АКПП появилась возможность оттянуть хоть какого-то клиента с иномарок. Особенно, с учетом цен.
Я могу позволить себе новый автомобиль за 1 500 000. но не могу за 3000 000... А все новое и рамное и начинается-то от трех... Но и от автомата отказываться я не желаю... Это удобно, если много ездишь по городу...