Плюсую неистово. Как уже зае* эта отмазка про "автомобиль для мужчин" на которую списывают ущербность и убогость конструкции и ломучесть. Если под словом "мужчина" понимать мазохист, невежда и лох, тогда да. Я как мужчина заработал денег и мне хватило ума не просрать их на уаз. А по молодости уже все всем доказал, работал на северах на зиле и газоне. Я умею переключать несинхронизированную 4х ступку зила с двойным выжимом, на полудохлом сцеплении и могу починить его в болоте или снегу поуши. Но [у нас не ругаются] мне теперь еще и легковая машина с такими замашками?
Скрипящая арба со скверным характером, надежность которой стремится к нулю. Вы такое название хотите? Ан нет! Через пару лет они твердо намерены опозорить имя Прадо.
Бракоделов и прогульщиков туда и надо согласен с Вами! Вот буквально оставить пусть небольшую, но ту часть сотрудников, которая действительно будет работать.
Судя по каКчеству "продукта", завод целиком состоит из бракоделов, алканавтов и прогульщиков. И как увольнение части неликвидных работников поспособствует увеличению качества оставшегося неликвида?