Вообще существуют различные дефекты радиаторов, заводские и экспуатационные. Например, из-за технологического просчета или значительных перепадов температур могут трескаться бачки ражиторов. Пример, Мазда 6 второго поколения - трещина нижнего бачка (был распростарненный гарантийный случай). Также бывают трещины на выходах под шланги.
Потому что результат встречи с фурой очевиден для всех легковых автомобилей. А во всех остальных случаях вероятность встречи для Патриота с более мелким автомобилем значительно превышает вероятность встречи с тяжелым внедорожником или среднеразмерным кроссовером.
вот я тормознул на трассе фары протереть и в кусты сбегать, я никогда не буду знак искать и ставить. (вообще его у меня нет, насколько я помню) А жилет у меня под сиденьем в салоне. и мне в принципе не сложно
Правильно говорите. Но суть БракоВАЗа и ГробоУАЗа не в производстве автомобилей, а в освоении бюджетных денег. БракоВАЗом - напрямую, УАЗом - посредством госзаказа.
Их продукция под это и заточена: максимально дешманская и без качества - для галочки. «А на эти два процента и живут».
Но, чтобы соблюсти приличия, «продукцию» начинают впаривать гражданам.
А граждане-то вне схемы отката - они удивляются: «чего это так стрёмно?»
И вот тут нужно много безымянных проплаченных трололо - рассказать, что покупать *овнище за свои деньги, сдавая налоги еще и на этого *овнища производство - это норм.
Вот только последние года три безымяшкам никто не верит:)
У вас всё или черное или белое, а 50 оттенков серого ? ))
Легко сказать школьнику, что он глупый, а обучить его правильно кто-то пытался? Так и тут, до основания разрушить старый мир можно, но кто стоить новый будет, если одних "разрушителей" обучили? Чубайс в раз решил приватизацию сделать, теперь плоды пожинаем. Та же восточная европа всё ещё осуществляет переход от социализма к капитализму, хотя при социализме у них только одно поколение выросло.
Да, назрел нарыв глупости экономического управления государства и многих крупных компаний, но не революцией же всё решать, после которой голод и гражданская волна. Я тоже хорошо свою работу делаю, мне не бывает стыдно перед покупателями. Но вы предлагаете сдаться иностранному бизнесу и не только автомобильному, с этим в корне не согласен. Им это только и нужно от России и не первое столетие. После капитуляции хуже, чем в африке будем жить.
Алексей! Я сейчас приведу цитату ЗР №12/12 относительно Патриота сравните как она коррелируется с сегодняшним набрасыванием овна на вентилятор: ..."В передней части салона климат вполне комфортный, а вот сзади отопитель чересчур ретив - готов поджарить пассажиров".... "Слабая печка: большой салон прогревается с таким же большим трудом. Особенно не хватает тепла пассажирам сзади...." Разницу разглядели? Что через 7лет заводчане кастрировали печку? Да все проще в 2012-м группа журналистов гоняли партию Патриотов и составили более объективную картинку реальности, а г-н Колодочкин свои сентенции высосал из пальца......
P.S. А по проекту Патриот есть вывод тех самых журналистов 2012 - "Увы Патриот как был козлом так им и остался". .... под этой цитатой могу подписаться и я.....