Алексей, на большинстве аналогов дастера с компоновкой переднего привода после 30-40км/ч задняя ось отключается в авторежиме. Если на дастере жесткая блокировка и остается, то там получается полный привод уаза т.к. межосевого нет, муфта в заднем редукторе заблокирована (сжата), кардан крутится 1 к 1 со ШРУС-полуосями.
Вот так патриот едет в снегопад на своем полном 50-80, было рыхло я не спешил.
Вот таковой вот "бесполезный" полный привод на Уаз да еще с "липучкой" на колесах...
Люблю свою Шниву ))) А кто Вам напел песни про ее отвратительную надежность? Как владелец уже 2й Шнивы категорически не согласен! И расход не такой уж и конский, меня абсолютно не напрягает! А вот движок дохлый...
Почему я не удивлен, что уже на 30й минуте обсуждения обнаружился тот, кто точно разобрался - какой привод лучше, а какой - полный шлак )))))
Что вообще такое постоянный полный, Алексей? Вот у кого привод более постоянный полный, у автомобиля с тремя заблокированными дифами, у автомобиля с тремя незаблокированными дифами или такой петрушкой типа торсен или виско в осях и между осями?