>При этом и Каптюр и Крета имеют версии с полным приводом и вот они-то и есть кроссоверы, а эти же машины без полного привода - нет. Это как носить стекляшки вместо алмазов, чтобы казаться богатым - если людям нужны понты, то производители идут им навстречу и УБИРАЮТ полный привод, снижая цену.
То есть в Каптюре, Дастере, Крете у вас есть возможность быть маргиналом - покупать монопривод и пускать пыль в глаза:)
>Покупатели продукции Ксрея как раз и испытывают влияние противоречащих друг-другу ценностей.
Вас и бомбит, потому что в Иксрее сразу понятно, что вы принадлежите к миру моноприводников, даже не надо искать шильдик 4х4 или заглядывать под хвост:)
>Но ВАЗ не покупают для понтов.
Вот тут соглашусь:)
>Просто маркетологи ВАЗа, подобно вам думают что раз народ покупает Крету без полного привода, то это потому что он такую машину и хочет. Нет - потому что у него нет денег на Крету с полным приводом. И начинать с производства г..., подобного Крете с моноприводом, только хуже - глупость очевидная.
Нет, просто маркетологи на ВАЗе научились считать деньги и прекрасно понимают, что ПП увеличит цену на приличную сумму денег и автомобили с ним выйдут за пределы разумной стоимости для бренда. В результате продажи с ПП будут нишевыми, имиджевыми и не отобьют вложенных средств, так как вы все-равно предпочтете при близкой стоимости автомобиль другой марки.
Почему же сразу кака. Помнится на выставке концепт понравился всем. Правда, кажется, концепт выглядел по другому. Или так показалось? В любом случае обвес практически ни на что не влияет, кроме цены. Но стоит он по затратам дорого, к тому же, Россия, самостоятельно его реализовать в массовое производство от и до не может, без помощи иностранного производителя. Потребитель этого не оценит, потребителю вообще плевать на все кроме себя.
Где-то 7% Дастеров - моноприводные, 47% Каптюров продается в моноприводе, 75% Крет - моноприводные. И они все существенно дороже Иксрея. Какое-то странное определение маргиналов у вас:)