фу , да подключи уже адаптер к шине да посмотри отскоки по детонации - есть или нет и в каких режимах, если есть. Делов то всего ничего, это если вопрос актуален.Правда и адаптер надо подключать и программу ставить на "планшет"(ноут) или смртфон, не для средних умов.
Нуда, нуда ... Завод виртуально надували дешевыми деньгами в кредит, чтобы подороже продать долю Рено. Глобализация давно пришла и к нам в РФ. Играть на бирже зачастую выгоднее, чем заниматься физическими активами.
Про чтение и порядок слов Диметриус ниже вам разъяснил. Добавлю лишь, что скидки на утилизацию, первый автомобиль, семейный автомобиль - касались любого бюджетника, произведенного в РФ, а не только продукции Автоваза.
Нашел эту статью, она с сайта Финанз. Первый вопрос - что это за сайт? Можно ли ему верить?
Листаем сайт, собран сплошной негатив про Россию. Всё плохо-плохо-плохо. Чей сайт, как думаете?
Второе - такая же статья была в прошлом году, в этом году они её перепечатали, погуглите текст статьи :)
Дальше. В статье никаких пруфов про поддержку ИМЕННО АВТОВАЗа. Там идёт речь о поддержке автопрома за счет льготных кредитов. Ощущаете разницу?
В статье написано что стоимость Автоваза отрицательная. Вспоминайте кто владеет АВТОВАЗ - это французы. Распечатайте статью, идите в Рено и сообщите что Автоваз это убыток, пусть его вам подарят, они ведь от этого ещё богаче станут))))
>"Крупнейший автопроизводитель России - "Автоваз" - продолжает терпеть убытки, несмотря на масштабную программу господдержки автопрома, которая по размеру (67 млрд рублей)
И что доказывает эта выдранная из контекста фраза? Что Алексей не умеет читать и думать?
Алексей Алексей, вас кто-то заставляет покупать УАЗ? Если вы считаете, что этот автомобиль не для вас, так катайтесь на другом, если для вас лучше ездить на маршрутке или автобусе - это тоже ваше право...
Такой вот момент - если бы Патриот был настолько плохим, то продаж не было вообще! а на деле на складах готовой продукции эти автомобили не стоят...