> Правда непонятно что делать, если машину повело/понесло.
Если на пальцах, то газ убавить вполовину от требуемого для равномерного движения, колёса повернуть туда, куда хотим ехать, и выдерживать это направление (относительно земли, а не относительно машины). Т.е. если просто на прямой выйти из заноса, то колёса выдерживать параллельно дороге. Если поворот пройти, то держать в направлении выхода из поворота.
^^ Это для случая, когда есть межосевой дифференциал. Если полный привод без дифференциала или он заблокирован, то придётся "переруливать" пропорционально скорости вращения автомобиля, причём очень быстро возвращать обратно, как только вращение замедлилось.
а я видел где мужик поехал за своим лендровером в тундру на пикапе форде и два мужика с челябинска на уазе в помощь поехали. Так этот уаз сломался раз 50 и полуось сломалось, ладно они ушлые были взяли запасную)))))))))) ну и запасная сломалась, меняли зимой в тундре. накер такой внедорожник нужен. а форд доехал. Заводчане вот объясните мне, как полуось сломаться может это из какого Гумна вы его делаете???
"В итоге щланг они этот натянули как могли"... и поехали дальше... - это говорит о том что автомобиль легко ремонтируется в условиях зимы на берегу Ледовитого океана ,оказывается, что длинны шланга хватает для того, чтобы обрезать в месте обрыва и натянуть (это скорее всего или у усилителя или у насоса)...
очень интересно каким это образом должен был заклинить гидравлический насос если он бы стал крутится в холостую без нагрузки...?
... к стати поломка гидроусилителя на УАЗе - это исключение из правил нежели норма, тут вопрос к водиле если он видел, что у него со шланга масло капает, то почему перед поездкой он не поменял его, стоит такой шланг копейки!
Если бы на Крузаке такое случилось - наверное вы бы с грустью сказали ну с кем не бывает!
Тоже соглашусь - если выбор делать сегодня с упором на практичность, то он объективно таков, увы.
Моя Шнива была 2004 года (я был второй хозяин), это второй год выпуска, по отзывам это был удачный год и качество сборки тогда было получше.
В моем случае автомобиль ни разу не встал посреди дороги - всегда довозил до дома. Поэтому и его поломки не считаю критичными. Ну а ехать в лес на Дастере с абсолютной уверенностью я бы никому не рекомендовал)
Расход для постоянного полного привода у Шнивы терпимый, а эта функция очень полезна для вседорожного авто в наших условиях. Хотя с сегодняшними ценами на топливо это опять же воспринимается иначе.
А вы почитайте отзывы про Ниву на Дроме, например, тогда и поймёте, отчего она дешевле Хрея при наличии полного привода. Она просто собрана натурально из *овна. Хрей - частично из Рено, частично из *овна. А прицепить занедорого полный привод от Нивы к Хрею не даёт разность в возрасте платформ, составляющая 30 лет, да и к трансмиссии Нивы есть вопросы по надежности и допустимому моменту оттдвигателя. Там банально движки расположены под 90 градусов друг к другу.
А агрегаты Дастера слишком дороги изначально . Это тупик.
да ещё руку сломать, или , там ... ногу - быстрее дойдёт
26.11.2018
+3
Внимание! Принципиально! Менеджеры завода в курсе и приглашают приехать на этой машине в Тольятти. Поймите, господа нивоводы, там хотят мотор мощнее малыми затратами. Хотят посмотреть. Но!!!!! Ниву вогнали в Евро 5 . Причем без катколлектора (нейтрализатор под брюхом). Я удивляюсь, как можно получить Е5 без катколлектора. Там, похоже, жесткая стехиометрия - она и душит и без того слабый мотор. Не могут они от нее отойти - не пройдут сертификацию. Связаны у них руки нормами!