Был на сайте 19.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.08.2016 

Пол:Мужской

Город:Челябинск

Александр П.
я бы убрал спидометр взамен на навигатор, причем на Жигулях тахометра нет -- мне вообще приборная панель непонятно зачем такая огромная , лампочки какие-то и все что там важного
01.02.2019 
-4
Влад_Гр
Карты OSM - это не приложение для смартфона. Это всего лишь база данных. Аналогично и с картами минобороны - будет интересно посмотреть, как вы их закачаете в смартфон и будете использовать без геопозиции.



Насчёт "кучи программ" утверждение также довольно спорное (в лесу ещё и связи часто нет, так что нужен оффлайн). Но в любом случае непонятно, что мешает использовать смартфон для навигации по условному лесу, и при этом ездить с нормальной штаткой для автопутешествий или езды по городу.
01.02.2019 
+1
Alex
Вот из-за таких в стране бардак и вечное "моя хата с краю" :)
01.02.2019 
-3
Влад_Гр
Штатный навигатор в том виде, в каком он есть сейчас, в ближайшие несколько лет умрёт, поэтому OEMs в тандеме с тем же HERE активно работают над созданием платформенных решений, которые позволят в т.ч. выбирать ту карту, которую вы хотите, получать обновления и ещё массу полезной информации. Они прекрасно понимают, что если этого не произойдёт - Гугл их просто выкинет с рынка, т.к. они ну очень активно в штатку лезут сейчас (Гугл явно не считает штатку "ненужной глупостью" кстати).



Пример про лес странный. Для тропинок в лесу ещё нужно карты поискать. Возможно, пример с прогулкой по городу будет более уместен, но навигация для пешеходов и навигация для автомобилей - это немного разные истории.
01.02.2019 
+1
Колодочкин Михаил
Ход рассуждений мне понятен. Но я сошлюсь на предпоследний абзац материала. "Придумать Закон, в котором расписаны нюансы нашего поведения в мыслимых и немыслимых ситуациях, невозможно. Да и не нужно, как мне кажется: все-таки мы пока еще люди, а не автопилоты. А человеку в ряде случаев просто нужно вести себя так, чтобы не портить жизнь своему ближнему. "
01.02.2019 
+9
Колодочкин Михаил
Да, но вашему соседу на все это наплевать. Конкретно в его форточку воняет конкретная машина.
01.02.2019 
+9
Alex
Глупость - это решать за всех. Вам нравится ставить кучу программ - ставьте, но не всем нужно кататься по областям и лесам. Мне, например, хватает шкодовской навигации, а в исключительных случаях на помощь приходит поддерживаемый штатной системой Android Auto с гугловскими картами.
01.02.2019 
+1
Серый
1. "Обратная разработка — исследование некоторого готового устройства или программы, а также документации на него с целью понять принцип его работы; сделать изменение или воспроизвести устройство, программу или иной объект с аналогичными функциями, но без прямого копирования. " - ключевые слова "воспроизвести устройство".

2. А теперь второй вопрос - как воспроизвели (заметьте, не скопировали, а именно правильный технический термин "воспроизвели") самолет. Как вообще - воспроизвести некое техническое изделие?



З.Ы, Вы хоть бы статью в вики про Ту-4 прочитали, для начала, прежде чем такие глупости писать. Вот только одна фраза - "Проектирование показало, что без коренного изменения технологии авиационной металлургической промышленности воспроизвести этот самолёт в Советском Союзе не удастся. "
31.01.2019 
0
Безымянный
Мне тоже не верится.
30.01.2019 
+8
КСВ
Вы будете удивлены, но сейчас практически все в массовом сегменте разрабатывается методом обратной разработки.

Но Ту-4 не был разработан методом обратной разработки, т.к. этого в то время не требовалось по причине отсутствия проблем с авторскими правами. Были лишь технологические ограничения. Он был тупо скопирован за исключением двигателей.
30.01.2019 
0