Да почему бы и нет? Расширение модельного ряда при определённой степени унификации для завода позволяет удешевить производство (конечно нас это не коснётся), увеличение комплектаций может увеличить сбыт. Да и пусть он ездит в городе на АКП, а кому нужно в ..овны - тот возьмет МКП/МРК, тут главное: чтобы "жыперские" модификации не опаркечивали (тут есть опасения), а с АКП можно даж и без РК/переднего моста делать - и дешевле, и думаю, спрос/сбыт в городе будет, ведь по вместимости салона/багажника патр вне конкуренции.
Мы же не будем сравнивать стоимость Лады Весты и килограмма яблок в Пятерочке? Субъективная стоимость любого товара, в т.ч. автомобиля, определяется ценой относительно аналогичных товаров. Так вот, исходя из общепринятого метода, автомобили ВАЗа не просто формально дешевые, а именно, что ни на есть, фактически дешевые. И дело тут вообще не в уровне доходов граждан, а только в том, что остальные автомобили этого рыночного сегмента дороже.
Теперь о заботе правительства. Мы с Капланом уже вели подсчёты сколько населению денег идёт от АвтоВАЗ, и сколько помощи из казны идёт в АвтоВАЗ. После этого он обиделся и больше со мной не разговаривает :)
Если коротко. Плюсы от АвтоВАЗа населению: 1. На самом АвтоВАЗе работают люди, которые получают зарплату. 2. АвтоВАЗ платит отчисления ПФР, ФМС, ФСС до 40% от заработной платы. 3. АвтоВАЗ платит кучу налогов, среди которых НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество, экологические отчисления. Это всё идёт в бюджет государства. 4. АвтоВАЗ даёт заказы многим поставщикам внутри России, в т.ч. добывающим сырье предприятиям, металлопрокатчикам, производителям комплектующих. Благодаря этим заказам тысячи людей получают работу, а государство имеет все описанные выплаты и с тех предприятий, которые существуют благодаря работе на конвейер ВАЗа.
В минусы АвтоВАЗа запишем те суммы, которые государство дотирует АвтоВАЗу. Их несложно найти в интернете. Таких выплат было не так много, как кричат ВАЗофобы и суммы там совсем не такие большие, как в пунктах 1-4 выше.
В итоге, аргументация ВАЗофобов тут заканчивается, а начинается детский садик вроде "лада слила корейцам", "распилооткатные вёдра" и тому подобное.
Рациональная составляющая в поступках большинства ВАЗофобов, включая Илью, отсутствует, можно даже не искать. Он получает удовольствие от самого процесса, что троллит владельцев продукции ВАЗа.
Все адекватные люди в курсе о том, что качество продукции АвтоВАЗ хромает на обе ноги. Но они же понимают что глупо хотеть от самой дешёвой модели многого, поэтому довольны. За прайс Лады лучшего не купишь, т.е. это лучший выбор ровно за ту стоимость, которую за неё хотят.
Насчёт Шевинивы. У меня родственник недавно взял себе новую взамен десятилетней Шнивы. Я спрашиваю, зачем? Ведь есть же альтернативы, Сандеро степвей хотя бы. Он взял Шниву просто потому что не хочет застревать там, где привык ездить. И ничего лучшего за эти деньги просто не нашёл.
Ну так взыщите с него реальный ущерб. Причем здесь УТС трамвая, который на 99% до своего списания будет работать в мосгортрансе? Надо бы еще цену трамвая проверить на коррупцию. Что-то 100 лямов как-то дороговато, нет?
Очень большие налоги, дорогой бензин, а любовниц надо кормить, поить и покупать яхты виллы + нужна 300% прибыль за 3 месяца, вот поэтому никто и ничего не строит.
Ок. Но представьте себе, что в соимость его шушлайки добавится стоимость всех ТО за 30 лет с учетом пробега при коммерческой эксплуатации (в такси, например, причем в течение всех 30 лет). Нормально?
Данная истроия примечательна именно неадекватность владельца (Мосгостранс).