К ним просто прилетел из будущего побитый толпой разгневанных ВАЗоводов Казазасрантис и рассказал, что в ноябре все дефективные ЛаЖы сгорели, и надо срочно что-то делать. Посоветовались и решили поминусовать комментарии Каплана в ЗР. Вдруг поможет?
Утверждать, что знаете о чем говорите, вы можете только при условии, если работали инженером в машиностроительном производстве. Чем занимается ваша производственная фирма?
Рыба гниет с головы. Не надо всех под одну гребёнку. Все дело в хозяевах. Уверен есть на Автовазе нормальные инженеры и рабочие, которые готовы работать качественно. Нужно только платить нормальные зарплаты, разогнать стадо управленцев-иждевенцев, и правильно организовать процесс производства.
Могу рассказать такую историю: после института устроился на местный завод в конструкторское бюро. Конструктор, к которому меня прикрепили учеником, спроектировал и рассчитал канал в ГБЦ. Пошли в цех к технологу, а он говорит: так мне не сделать. У меня оборудование старое сделаю по другому. Мы: так ведь работать будет хуже. Технолог: а я что могу? Ну и виноваты инженеры после этого?
дело не в людях, а в руководстве, а главное это условия труда и заинтересованность людей в качестве выпускаемой продукции. ПыСы: я не работник автоваза и не имею к нему ни малейшего отношения.
Они не только могут, но и в очередной раз это г... сделали. Уже и вкладыши проворачивало на новых движках, и коробка настроена [у нас не ругаются], и ломаться все кроме этой самой коробки будет постоянно.