Представлен прототип самого доступного электромобиля семейства ID, который выйдет на рынок уже через пару лет и будет на 6000 евро дешевле нынешнего Volkswagen Golf.
Xpander концептуально близок к Ларгусу: тех же размеров, с простыми агрегатами и большим салоном. Вот только корни у этого Mitsubishi не совсем японские.
VW Bora представлен в России в двух модификациях. Первая — с знакомыми нам двигателем 1.4 TSI и роботом DSG, вторая — с новым 150-сильным атмосферником 1.5 и 6-ступенчатым автоматом Aisin. Цена – от 2,39 млн рублей. И торг уместен!
Машины марок IKCO и Saipa уже можно приобрести в рамках параллельного импорта. Если же говорить об официальных поставках, то ждать придется минимум до середины лета, а то и до осени.
Соболь Next (в отличие от ГАЗели) так и не появился на свет: с 1998 года и до сих пор эти модели оснащали кабинами от ГАЗелей первого поколения. В том числе поэтому Соболь NN – большой шаг вперед.