Haval Dargo - одна из горячих новинок китайского автопрома. Его противник - Mitsubishi Outlander, который дебютировал в 2012 году, пережил несколько рестайлингов и до сих пор продается.
На российском рынке скоро могут появиться модели иранского производства. Впрочем, они у нас продавались и раньше. Проанализуруем прошлый опыт и спроецируем его на сегодняшнюю ситуацию.
Внедорожник и пикап идут с завода без АБС, подушек безопасности и с китайскими комплектующими. Зато дешевле прежней начальной версии «Классик» на полсотни тысяч рублей. И дилеры отдают его по этой цене, не накручивая.
В прошлом месяце Toyota объявила о закрытии завода и сокращении представительства, Nissan – о полном уходе по примеру Renault с передачей всех активов НАМИ. За ними последовали Ford, Mercedes-Benz, Mazda и, скорее всего, Isuzu. Но это далеко не все изменения на нашем рынке.
Микромашины (и дорогие, и дешевые) у нас не приживаются. Примеров много: отечественная Ока, индийский Bajaj Qute, дорогие Smart, Renault Twizy и Fiat 500. Еще одна попытка - иномарка калужской сборки под именем Kangaroo.
В большинстве случаев любая видеозапись, на которой видны нужные детали, может служить доказательством. Но есть нюансы, предупреждает эксперт «За рулем».