Самым интересным итогом выставки Комтранс‑2023 стала экспансия нижегородских автостроителей в сегмент тяжелых грузовиков, где всегда доминировал КАМАЗ. А КАМАЗ, наоборот, пошел в легкие и средние классы, где правил бал ГАЗ.
Сравниваем отечественное моторное масло 5W‑40 с импортным от брендов, продолжающих официально работать на российском рынке. И развенчиваем один из главных стереотипов.
Количество легковых моделей из Китая быстро растет. Но все седаны, попадающие к нам, не крупнее гольф-класса. Первой большой четырехдверкой, продажи которой официально стартовали, стал Chery Arrizo 8.
За последние 7700 км стоимость километра у Весты из парка «За рулем» снова выросла. И дело не только в перманентном росте цен на расходники и запчасти.
Что противопоставит Лада Веста NG (от 1 239 900 рублей) лучше оснащенным седанам Kaiyi E5 (от 2 115 000 рублей) и Geely Emgrand (от 1 800 000 рублей) помимо цены, выяснили эксперты «За рулем».
«Трехмерные» фонари, по мнению эксперта «За рулем», созданы в угоду дизайну и по восприятию мало отличаются от традиционных. Другое дело – поворотники в виде «бегущей строки».
В конце июня начались полномасштабные поставки дилерам Соболей NN и ГАЗелей NN с односкатной ошиновкой заднего моста и с абсолютно новым дизелем G‑серии.
Нижегородская фирма Промтех начала ставить собственные надстройки на шасси грузовичка Dongfeng Captain-T. Это первый опыт и с бескапотниками, и с «китайцами».
Модели Toyota Avalon и Volkswagen Arteon предлагают как замену официально продававшимся Camry и Passat. Сравним новичков по разным параметрам и назовем лучшего.