Почувствовав весну, наш красный седан дал два повода для визита на сервис. Сразу охлажу пыл вазоненавистников: один из них – не вина машины, да и второй пока нельзя назвать криминальным.
Французская марка провела в Москве мировую премьеру нового кроссовера. Модель, разработанная при активном участии российских инженеров, станет глобальной.
Безопасность автомобиля, как известно, делится на активную и пассивную. Вторую нам, надеюсь, проверять не придется, но Веста неплохо приспособлена и для того, чтобы не допустить аварию.
Да-да, XRAY нашим читателям уже знаком. Но теперь в руках Кирилла Милешкина версия с новым мотором 1.8 и роботизированной коробкой. Как отразилась на характере новой модели АВТОВАЗа прибавка в 12 лошадиных сил?
В плюс вазовским моделям всегда записывали непробиваемую и энергоемкую подвеску, хотя и не дарящую машинам отточенную управляемость. А как обстоит дело с этой вечной ценностью у Весты?
Очередная подкинутая Вестой неприятность подвела нас под запрет эксплуатации автомобиля. Но мы не обиделись и даже подарили нашему красному седану обновку.
Вопрос «Как коробка?» я стандартно слышу от любопытствующих сразу после вопроса «Ну и как Веста?». Рассказывать о манерах этой трансмиссии и о том, как к ним приспособиться, действительно можно долго. В этой части нашего «Веста блога» поговорим о безопасной езде.
С конца прошлого года в России заработала система платного проезда тяжелых грузовиков по федеральным трассам, породившая волну массовых протестов дальнобойщиков. Кирилл Милешкин разбирался во всех хитросплетениях нового дорожного побора.
Неисправность из первого выпуска нашего дневника, посвященного Ладе Веста, разрешилась без участия сервиса. Однако повод для гарантийного визита все же появился.
АВТОВАЗ представил Lada XRAY – вторую модель новой для себя эры: новый дизайн, новая концепция, новые цены. Кроссовер из Тольятти симпатичен, но вызывает ряд вопросов.
Отправляясь на технический семинар Audi, Кирилл Милешкин был уверен, что немцы заведут разговор о дизелях. Однако нынче всё внимание – альтернативным источникам энергии, главным из которых должно стать электричество. Итак, сосредоточимся на новых способах применения электричества в автомобиле, будь то долгоживущая батарея или электромеханический качающийся амортизатор eROT.
Продолжаем рассказ о новом седане Лада Веста, который прописался в редакции «За рулем». Как показали комментарии к предыдущим публикациям нашего «Веста-блога», роботизированная коробка передач на базе вазовской механики – объект очень жарких споров. Так можно ли «пришпорить» робот или по крайней мере избавиться от доставляемого им дискомфорта?
В редакции «За рулем» поселился седан Лада Веста. Рассказывать о нем мы будем в новом формате: заметки о машине станут публиковаться на сайте еженедельно, а интересующие вопросы вы, уважаемые читатели, сможете задать в комментариях.
Можно ли организовать столичное парковочное пространство и систему платной парковки эффективнее? Кирилл Милешкин уверен, что дефицит мест для стоянки автомобилей на улицах Москвы создан во многих случаях искусственно, и предлагает свой список мер по наведению порядка в этой сфере.
Видеорегистратору сегодня отводится особая роль. Закон обязывает водителей оформлять мелкие ДТП без участия сотрудников Госавтоинспекции, а чтобы в дальнейшем у страховщиков не возникло вопросов, нужно запастись фото- и видеосвидетельствами с места происшествия – с указанием даты, времени и географических координат. Такие возможности предоставляют лишь видеорегистраторы с GPS-модулем. Шесть таких устройств мы и собрали в нашем тесте, причем ориентировались на модели среднего ценового диапазона и с неплохим функционалом.