Бестселлер российского рынка обновили, приняв во внимание замечания владельцев. Кирилл Милешкин спешит поделиться первыми впечатлениями от ездовой презентации рестайлингового Renault Duster.
Almera перешла на новое для себя меню – пропан-бутан. На этом был закончен предыдущий отчет (ЗР, 2014, № 12) о редакционном бюджетном «Ниссане». Все, связанное с этим топливом, было для меня внове, посему эмоций за 15 000 км накопилось изрядно.
Два месяца назад мы публиковали новость о циничном нарушении ПДД водителем эвакуатора «Московского паркинга». Как и обещали, рассказываем о том, чем закончилась эта история.
В рамках поездки на Шанхайский автосалон я свел близкое знакомство с седаном Dongfeng A30 и кроссовером Dongfeng AX7, которые в течение ближайшего года появятся на российском рынке.
В Москве водитель эвакуатора, уличенный в стоянке на тротуаре, чуть не сбил пешехода. Негативных отзывов на работу «Московского паркинга» хватает. Но некоторые случаи настолько выбиваются даже из этого нелицеприятного ряда, что пройти мимо не получается. Вот какой случай произошел с нашим коллегой, редактором отдела автомобильной информации журнала «За рулем» Кириллом Милешкиным.
Подводим итоги продаж автомобилей в 2014 году на фоне предыдущих лет. Как и ожидалось, российский рынок закончил 2014 год с заметным минусом по сравнению с 2013‑м. Статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) гласит: продажи снизились на 10,3%. Реализовано 2,49 млн легковых и легких коммерческих машин – на 286 тысяч меньше, чем годом ранее.
Все новинки российского авторынка, которым суждено колесить по нашим дорогам уже в 2015 году, в ежегодном традиционном календаре собрал обозреватель журнала «За рулем» Кирилл Милешкин. Он расставил автомобили по дате их появления в салонах российских дилеров, а также вспомнил, какие марки и модели машин не пережили невнимания со стороны россиян.
Эксперт журнала «За рулем» отправился на родину Volkswagen в немецкий Вольфсбург, чтобы критически взглянуть на последние разработки инженеров крупнейшего европейского автоконцерна.
В возрасте полутора лет наша «Алмера» преодолела рубеж третьего ТО. Интриговать не люблю, поэтому раскрою карты сразу: поломок не случилось. Тольяттинский седанчик не заставил сомневаться в своей надежности.
Нужен ли кроссоверу активный дифференциал? Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы сравнили, как ведет себя на дороге Mitsubishi Outlander с разными трансмиссиями: с классическим дифференциалом и с активным S-AWC.
С конвейера завода в Санкт-Петербурге начали сходить кроссоверы Nissan X-Trail третьего поколения. Модель была представлена еще осенью 2013 года во Франкфурте, однако с приходом в Россию задержалась. Цены нового «Икс-Трейла» пока не объявлены, однако первые автомобили поступят в салоны дилеров уже в феврале.
После рестайлинга моторы «Сирокко» стали и мощнее, и экономичнее. Автомобиль получил новую оптику, а также свежую палитру металликов и пересмотренную коллекцию колесных дисков. В остальном хэтчбек все тот же – резвый, хотя и нетребовательный к водителю, и практичный.
Обновленный «Форд-Фокус» появится в России только к лету будущего года. Рестайлинговый вариант не избавился от главных недостатков, но стал привлекательнее в нюансах.
Выпавшая нам удача заранее познакомиться с новым компакт-седаном Nissan Sentra за полтора месяца до его официальной презентации на ММАС-2014 позволила нам подготовить обзор этого автомобиля – преемника «Тииды». Производство «Сентры» будет налажено в Ижевске. Уже сейчас можно сказать, что новинка вполне соответствует большинству требований компактного класса, ныне весьма проблематичного по части продаж.
Формально Nissan показал сегодня две европейских премьеры – седан С-класса Sentra и ставший в одночасье кроссовером Pathfinder. Обе модели, выступающие в горячо любимых россиянами сегментах, будут представлены лишь в России, остальная Европа их не увидит. Старт продаж и седана, и кроссовера уже близок: «Сентры» – в ноябре, а нового «Пасфайндера», цена которого начинается от 1 930 000 рублей, и того раньше.
Дебют Datsun – одно из главных событий выставки в «Крокус Экспо». Марка будет играть в самом массовом сегменте и к тому же впервые предстанет перед потенциальными покупателями. До сих пор седаны on-DО и хэтчбеки mi-DO видели только журналисты, дилеры да сами создатели.
В статусе мировой новинки на Московском автосалоне выступил Range Rover Sport SVR. Он стал первым носителем шильдика с новыми для марки тремя буквами, а в перспективе можно ожидать появления аналогичных версий для других моделей. Заказы на первый в истории SVR уже принимают. Цена – от 6 077 000 рублей.