Японский деликатес при неправильном приготовлении оказывается смертельно опасным. Созвучное фордовское детище такого не допустит, однако тоже требует грамотного обращения. Автор разделил дегустацию «Куги» на несколько стадий.
Горючее, масла, смазки – всё получают из нефти. Автор проследил, как долго топливо и масло находятся в одной емкости и когда их пути расходятся. А начал с поиска места их рождения.
С сенсорным экраном мы теперь сталкиваемся повсеместно – начиная со смартфонов и заканчивая автомобилями. Как же он работает? – задался вопросом автор.
Технический семинар в Штутгарте полностью посвятили шестому поколению флагмана – «S-классу» с кузовом W222. Увы, создатели рассказали лишь о малой толике нововведений.
Еще несколько десятков лет назад было модным стремиться к высоким результатам – наращивать максималку или выжимать дополнительные киловатты мощности. Сейчас автомобильные концерны все чаще играют на понижение, упирая на сокращение расхода топлива и количества вредных выбросов. Какие козыри в колоде у БМВ?
Встреча дикого животного с несущимся по трассе автомобилем часто заканчивается плачевно. Правила дорожного движения лесным жителям не указ, посему спасение – только в физическом отделении их от машин.
Обычный обмен впечатлениями между авторами о прошедших командировках перерос в совместный материал. Сравнивали две заряженные новинки этого лета: «Форд-Фокус ST» и «Опель-Астра OPC». Чьи литеры горячее?
Шильдик 1.8Т на корме «фольксвагенов» еще в середине 1990-х обозначил начало эпохи турбонаддува в массовом моторостроении. Современное творение инженеров «Фольксвагена» объемом 1,4 л седьмой год подряд входит в число победителей конкурса «Двигатель года».
Анонс Московского международного автосалона авторы готовили задолго до открытия выставки. Многие производители не спешили раскрывать карты. Поэтому наши эксперты, опираясь на имеющуюся достоверную информацию, составили собственные прогнозы.
Один из самых безобидных, на первый взгляд, выхлопных газов становится в последнее время наиболее вредным для окружающей среды. Выбросы CO2 растут, и если так будет продолжаться, то глобальные изменения климата, а с ними и природные катастрофы произойдут уже в ближайшие десятилетия.
«Вот молодец этот самый – усопший: вовсе не требует лишних хлопот», – пел незабвенный бард. Увы, о «железных конях» так не скажешь. Есть ли цивилизованный подход к утилизации автомобилей?
Светодиоды – наиболее вероятные преемники ксенона в фарах – открывают новые горизонты в автомобилестроении, делая езду более комфортной и безопасной. Чтобы выведать все инженерные хитрости, автор отправился в гости к «Ауди» и «Опелю».
Дальняя дорога замыливает глаз. Того и гляди прозеваешь очередной дорожный знак. Хорошо, если все обойдется, а попробуй-ка объяснить полицейскому, что нарушил не нарочно. Мы отправились в пробег по Подмосковью – посмотреть на знаки электронными глазами.
Основной повод для очередной встречи с флагманским «Опелем» скрыт под капотом – 2-литровый дизель с двойным турбонаддувом. Однако интересные новшества мы заметили и в салоне.
Специфика и скорости движения в разных странах неодинаковы. Как следствие, методика определения расхода топлива – тоже. Каждый проходящий проверку автомобиль должен проехать по четко прописанному маршруту – так называемому ездовому циклу. У Европы, Америки и Японии они собственные.