"Вот и всё, а полный привод это конечно же хорошо, но цена кусачая, есть бюджетные кроссоверы с полным приводом и двигателем 1.6 гораздо дешевле."
Примеры будут? Берем дустер и считаем. 1.6 4на4 Expression 835рэ + 30т кондей + 11т ЭРА глонас (а как сейчас без нее продают не понял?) + 8т 2 ПБ +7т обогрев передних сидений (это у дизеля но для сравнения пойдет) + 16т система стабилизации. Итого 835+72=897 рэ. Минимальная крета 4х4 1.6 все это имеет и стоит = 969.
дустер дешевле? Несомненно. ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ? Да фик бы там! Французы как всегда развели вас мудреным прайсом, где доплачивать нужно за все, начиная от цвета ручек и заканчикая третьим подголовником и даже глонас.
А дешевле дустера нива онли. Давайте про нее не будем?
Китайские же паркетники большей частью клали на полный привод, ну а те, что не клали не сильно дешевле креты, увы.
Ты нам Соколик мозги то не загаживай. Вот твоя ссылка :По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, ещё 12 млрд рублей (с учётом прогнозных поступлений сборов системы «Платон») были направлены из госбюджета на строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений в 19-ти субъектах (31 мост и путепровод )..
.Читаем все внимательно: по СЛОАВАМ, а не по делу, это большая разница, а деньги то только направлены, а будут ли "освоены" или распилены - это вопрос №2 !
Так что по К.С.Станиславскому:"Не верю!!!"
так вроде же изначально деньги на ремонт и реконструкцию федеральных трасс хотели направлять, а не улицы?
и самый главный вопрос: собранные 20,65 миллиардов это уже «чистые» за вычетом денег на содержание платона или же собрано всего и надо еще на содержание затраты вычесть?
ПС заглянул в википедию
"По информации оператора системы, инвестиции в ее создание составили более 29 млрд. руб., из которых 2 млрд за счет собственных средств акционеров и 27 млрд за счет кредита, предоставленного Газпромбанком[11].
За свои услуги оператор системы получит из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год[8] с момента запуска до завершения действия концессионного соглашения (13 лет).[12] По прогнозу компании, доход госбюджета от введения системы составит до 40 млрд руб. в год.[9] По информации министра транспорта РФ, в 2016 году система принесёт в госбюджет около 20 млрд. руб.[10]
Согласно представителю оператора, почти весь платеж уйдет на обслуживание системы и кредита, ожидаемая прибыль – 5%"