Праворульки берут вынуждено, но никто на них не будет ездить при наличии нормальной альтернативы. Во Владике все, кто боле менее с деньгами давно ездят на нормальных автомобилях, да и вообще общее кол-во автомобилей с нормальным рулем постоянно растёт. //////////////
"Праворульки берут вынуждено, но никто на них не будет ездить при наличии нормальной альтернативы."
В общем, правильно....
Банальный вопрос в деньгах. Вернее, их количестве.
..
"Ты просто любитель языком потрепать, но сам никогда на праворульку не сел бы."
Странная логика!
При наличии денег, берешь левый руль.
Если финансов "маловато", а ездить охота - берешь правый.
При наличии мозга НИКОГДА НЕ БЕРЕШЬ ТАЗОПРОМ,
Зачем ездить на правом руле????
Вы серьезно?
Из-за денег! Просто потому, что из-за пошлин в поддержку «ведропрома» цены на авто давно зашкалили разумные пределы.
«Правый руль» был подешевле, соответственно, более доступен. Ну и не сравнимо качество с тазопомойками.
.
Насчет «праворукий авто» — опасен.
Ок — факты, статистику в выложите.
А ее нет.
Наоборот, Приморский край, где самая высокая по России концентрация праворульных авто, является самым безопасным с точки зрения аварийности — регион, где 90% «праворуких» по ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКЕ ГИБДД на ПОСЛЕДНЕМ месте по количеству погибших. (на 1000 ДТП)
На первых местах — кавказ, и те регионы, где много помоек-жигулей. Инет в помощь, посмотрите.
Но ладно, отставим это: «Есть ложь, есть наглая ложь — и есть статистика...»
.
А получить по лицу и поджопник для науки это я не о себе, а про про побасенки о «опасном правом руле» на ДВ.
Если «заботитесь2 о безопасности людей в авто — запрещайте все жигули.
Там нет ничего — ни активной ни пассивной безопасности, это не авто, а капсулы смерти.
.
Да, я езжу на ЛЕВОМ РУЛЕ, но не потому, что павый так плох, а потому, что денег стало хватать.
Обычно у таких дятло-соколов достаточно спросить — а вы ездили на правом руле?
И выясняется, что ДЯТЛО-соколы не знают что это, а просто языком треплют.
.
1. У меня был с 1995 по 2006г. левый руль, затем с 2007 по 2011г. «правый руль». С 2011 по настоящее время леворукие «япошки» — мазда 6, Мазда-3 и сейчас Тойота-Камри.
Хоть с правым, хоть с левым рулем не имел проблем ...и ДТП.
.
Посему — не знаете, не ляпайте языком. А лучше, раз такой «умный» поедь и предложи дальневосточникам запретить.
Получи по ... лицу и пинок по ж.., может если до головы не доходит, то через жо... дойдет!
Крета, среди конкурентов по классу/цене, имеет самые мощные двигатели, современную 6ст.АКПП (никаких роботов, или вариаторов), современные тормоза, самый просторный салон, большой багажник (больше только у дастера) ..... и тд.
Так же имеет полный пакет безопасности:АБС, ЕСП, 6 подушек, помощь при спуске и подъеме, система мониторинга давления в шинах, эра-Глонасс...... и тд.
Крета мощнее, быстрее, безопаснее (каптюр не проходил краш тест совсем)...... У Креты автомат 6 передач, у каптюра 4, или вовсе вариатор. У креты 6 подушек безопасности, у каптюра 4. У креты задние дисковые тормоза, у каптюра барабанные. Так же крете доступны: регулировка руля по вылету, подогревы зад.сидений, руля и форсунок омывателя, система мониторинга давления в шинах, система вызова помощи Эра-Глонасс, помощь при спуске ....... и тд. У креты просторнее салон и больше багажник. Салон гораздо удобнее каптюровского. При этом у креты гарантия 5 лет и цвет металлик бесплатно.
Каптюр это развод по полной. Дастера нарядили в светодиоды и продают как новую машину. По технической начинке он из прошлого века.
Солярис лидер по продажам в своем классе за 2016 год (90000 штук). Крета лидер по ежемесячным продажам в своем классе с первого месяца (5000 в месяц). Где там рено ? Факты — вещь упрямая.