Так мы об ошибках джекичана тут говорим или о целесообразности катализатора? Вы показали нам эрудицию совсем в другом предмете,а нам это не нужно. Вырезать вообще ничего не нужно,у меня каты ходили по 350т.км.
"У вас нет образования может? Так я вам помогу, объясню"
Давайте Я вам помогу
1-й лямбда зонд (УДК) про который вы говорите работает после прогрева и выхода на температурный режим
Есть карта пуска мотора и пока мотор холодный ( и весь выхлопной тракт холодный ) и при пуске холодного мотора
ПЕРВЫЙ ЛЯМБДА-ЗОНД НЕ РАБОТАЕТ. Пуск происходит по таблицам прямого впрыска Иначе говоря при пуске цикловое наполнение рассчитывается исходя из показаний Дтож, Т воздуха, ДАД (ДМРВ) это как минимум. НО без участия УДК !
" А второй датчик после банки каталика в основном считай проверяет как работает первый.
Полуправда. Второй датчик оценивает количество кислорода в выхлопе и показывает ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЧИСТКИ .
СОСТАВОМ ТВС ЗАВЕДУЕТ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ДАТЧИК И ЛИШЬ НА ОСНОВЕ ЕГО ПРОИСХОДИТ КОРРЕКЦИЯ ПО ВПРЫСКУ..Второй если и влияет то в долговременной коррекции а первый на мощностных режимах - разгон-обгон - вообще отключается
Минусы от "Королей дороги" плюс тук-тук я сам открою))) Такое впечатление что я специально еду и туплю в левом ряду))) А по поводу моргать, мне лично не трудно обогнать человека, ведь тороплюсь я сам, и он в этом не виноват. Зря вообще написал - метать бисер перед ..... - занятие не благодарное
Если сразу начинают нервно бибикать и моргать - это плохо, но если вас вежливо попросили пропустить, моргнув пару раз, а вы продолжаете тупить, то вы неправы.
Вы по М4 на дачу ездите пару месяцев в год в пределах области, а я по ней не один год катаюсь стабильно по несколько раз в месяц. И прекрасно изучил изменения характера движения, плотности траффика с наступлением и окончанием дачного сезона.
Когда ваш брат начинает ломиться на дачи в пятницу-субботу и с дач по воскресеньям и начинается самая засада в левых рядах, фестивали леворядников и настоящий дурдом на М4.
Не рассказывайте сказок. Самый красноречивый пример, это участок М4 после Оки в сторону Москвы, где по три полосы в каждую сторону. По средней прут фуры, большегрузы и Газели, а дачники все паровозом в левом ряду и правый ряд самый свободный. Причём прут колоннами даже когда средняя и правая полосы свободны на километр вперед. Настоящий парад баранов в колонну по одному в левом ряду по абсолютно-свободной дороге. Такой абсурд особенно массово и постоянно наблюдается в воскресенье, когда дачники спешат с дач домой. Большую часть этого участка всегда прохожу по правой полосе, обходя колонны леворядников.
Абсолютно аналогичная ситуация после пункта оплаты на 71 км, когда дорога снова становится трехполосной. Хочешь проехать быстро и без напряга - в правый ряд. Левый и средний это вечный затуп в колонне из царей баранов.
Чем дальше от Москвы и дачников - тем меньше леворядников.
Чтобы понять разницу между вами (сезонными дачниками-москвичами) и обычными водителями достаточно не в дачно-отпускной период проехаться рано утром по области в сторону Москвы, когда народ спешит на работу. Разница при схожей плотности траффика - небо и земля. Намного меньше леворядников. Встретить одинокого барана в левой полосе почти нереально. Люди ведут себя корректно: опередили - перестраиваются вправо. Движение более организовано.