Механика имеет право на жизнь, пусть и автомат для большинства удобнее, но для эксплуатации в определенных условиях авто с механикой предпочтительнее..
Если ездить умеешь и хочешь долгой работы коробки, то МКП вполне себе хороший вариант. На современных машинах легкое сцепление и переключение коробки. В пробках устаешь сильнее, чем на автомате, но не критически. А на трассе или по деревне вообще разницы не чувствуешь. Но это при условии, что с механикой "на ты".
С нынешним "ростом" российской экономики и доходов россиян мы скоро вернёмся в позапрошлый век и будем обсуждать какие лошади меньше едят и какие колёса для телег практичнее... Ну, по крайней мере те, кто сможет себе позволить лошадь и телегу.
Если бы УАЗ мог продавать более дорогие автомобили он и делал бы их по-другому. Какой смысл конкурировать с Прадо на внутреннем рынке? А за границу УАЗ не выпустят.