Был на сайте 29.04.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:17.09.2016 

Пол:Мужской

Безымянный
Верить здесь и немедленно!) А там были рекламные циферки предоставленные производителем!
06.06.2018 
-2
Анатолич
Так и не лезь на встречку, раз без очков не видишь ничего.
06.06.2018 
+3
Олег
Штатные ходовые огни, которые на обычных лампочках, видны отлично и намного лучше светодиодных ходовых огней. В сильный дождь нужно ездить с ближним светом, а не огнями. В дождь бесят те, кто затонировал задние фары. Я бы даже ПДД изменил в части, если въехал в машину сзади, а у той затонированы фары, вот тот водитель и платит.
05.06.2018 
+12
и.о. Каплана
Так чинят Ведресту:)
04.06.2018 
+1
С Сергей
Где по продажам Веста и где Кобальт? Вот и ответ что круче.
03.06.2018 
0
Сергей
Vesta SW Cross круче! :)
02.06.2018 
0
Безымянный
Конечно маловат. Был Рав-4 с движком 2.0, динамика слабая, только по прямой едет))) вариант с 2,4 намного лучше! ездил на Спортидже и Туссане с 2,0 - та же самая история! Для кроссовера класса Рав-4, нужен двигатель объемом 2,4- 2,5 или турбо 1,6-1,8. Могли бы на Экоспорт поставить двигатель 1,6 турбо, от Куги. Вот это был бы класс!!!
27.05.2018 
0
Влад
Из перечисленных вами автомобилей корейцы с двухлитровыми моторами и АКПП едут до сотни быстрее при том, что они заметно больше, тяжелее ЭкоСпорта и классическая АКПП обычно "съедает" около секунды. Их 11-11,5 секунд до сотни действительно не впечатляют по сравнению с современными автомобилями с турбомоторами легко выезжающими из 10 секунд, а в разгоне 80-120 оставляющими атмосферники далеко позади. Что при этом можно сказать про EcoSport который с МКПП и двухлитровым мотором разгоняется до сотни 12,5 сек как Duster с мотором 1,6 чья динамика может удовлетворить только пенсионера со стажем? )))
26.05.2018 
-2
Влад
А к чему тогда ваш предыдущий пост?
26.05.2018 
-4
Влад
А про упомянутые автомобили кто-то пишет, что С САМЫМИ СЛАБЫМИ моторами из предлагаемых они поражают динамикой?
26.05.2018 
-4