Штатные ходовые огни, которые на обычных лампочках, видны отлично и намного лучше светодиодных ходовых огней. В сильный дождь нужно ездить с ближним светом, а не огнями. В дождь бесят те, кто затонировал задние фары. Я бы даже ПДД изменил в части, если въехал в машину сзади, а у той затонированы фары, вот тот водитель и платит.
Конечно маловат. Был Рав-4 с движком 2.0, динамика слабая, только по прямой едет))) вариант с 2,4 намного лучше! ездил на Спортидже и Туссане с 2,0 - та же самая история! Для кроссовера класса Рав-4, нужен двигатель объемом 2,4- 2,5 или турбо 1,6-1,8. Могли бы на Экоспорт поставить двигатель 1,6 турбо, от Куги. Вот это был бы класс!!!
Из перечисленных вами автомобилей корейцы с двухлитровыми моторами и АКПП едут до сотни быстрее при том, что они заметно больше, тяжелее ЭкоСпорта и классическая АКПП обычно "съедает" около секунды. Их 11-11,5 секунд до сотни действительно не впечатляют по сравнению с современными автомобилями с турбомоторами легко выезжающими из 10 секунд, а в разгоне 80-120 оставляющими атмосферники далеко позади. Что при этом можно сказать про EcoSport который с МКПП и двухлитровым мотором разгоняется до сотни 12,5 сек как Duster с мотором 1,6 чья динамика может удовлетворить только пенсионера со стажем? )))