Был на сайте 29.04.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:17.09.2016 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
Сытый тупой потребитель -- как я всегда и говорил. Кормушку наполнили -- книжку в сторону.
02.08.2018 
0
Колодочкин Михаил
Александр! Ну и напрасно, что читать не стали. Мы много чего писали про Кастроль (и всегда по делу), но в данном случае, если вы обратили внимание, в статье не содержится ни единой ссылки на "высокое качество продукта". А технический специалист сегодня работает на Мотюле, а завтра на каком-нибудь ЗиК. Основы автохимии от этого, согласитесь, не меняются.
23.07.2018 
+4
Абориген
Кастрол отличное масло. Лучшее, что пробовал для холодных пусков.

А оригинальное "Форд Формула" от Кастрол судя от отзывам и разборам на "Ойл-клаб.ру" просто эталон моторного масла-долгожителя.

1. Менять надо вовремя или чаще.

2. Периодически мыть движок (только хорошими промывками, не промывочными маслами!), особенно, если крутишь движок в отсечку.

3. Использовать оригинальные масла.
23.07.2018 
-2
Олег (gem)
А что с Кастрюлем не так? Может, не стоит покупать масло на рынке?

У меня пробег под 300 тыков, из них моих - тыков 140. Всё это время машинка ездит с Кастрюль Дизель.

Помню кипишь с палёным Шеллом, но и тогда трактористов обошло стороной. Не самые популярные масла для подделки.
22.07.2018 
+2
Маковейчук Михаил
Это - лишние расходы. А ты должен страдать, каждую минуту ощущая, что не доплатил, купив бюджетное авто. У меня в Дастере тоже такое ощущение есть)))

А за цену логана в среднем фарше - уж простите, но я бы взял весту. Красивее, удобнее. Да и по надежности Рено - уже давно не ВАУ)))
14.07.2018 
0
Александр
Они просто тупые и еще жадные, эти простые недоделки как раз этому подтверждение..)))
12.07.2018 
+1
Andrew
У нее вроде 157 мм, но я вот прям не божусь за это число. Просто еще в 80-х в "За Рулем" писалось про эту особенность "пятого" кузова. Или что-то связанное с ременным мотором 2105. ХЗ, помню только что меня это удивило 30 [у нас не ругаются] лет назад.
04.07.2018 
-1
Крузенштерн
Да вроде всегда была в Е-классе. Авенсис в D-классе, а Королла-Аурис в С-классе.
03.07.2018 
-4
Безымянный
дело в том, что изначально, седан это автомобиль для богатых. которым не нужно возить стиралку, холодильник и т.п.

а про длину седана вообще смешно. может с универсалом сравнишь?
01.07.2018 
+7
Олег
Вообще-то кроссовер ВАЗ-2121 придумали задолго до того, как в СССР и РФ начали применять слово "маркетолог".



И да, универсал с клиренсом от 170 мм - это уже кроссовер. В вашу классификацию вписывается.
30.06.2018 
+4