Достаточно просто глянуть стоимость электрорейки и гидравлических компонентов (рейка + насос + шланги), чтобы понять, что электрика значительно дороже гидравлики при изготовлении автомобиля.
а какие проблемы с техосмотром? У меня: записался, приехал, загнал/выгнал, заплатил монетку, получил бумажку. Всех дел - полчаса. Проверил, что номер бумажки появился в нужном сервисе, поехал за ОСАГОй.
Чтобы безопасно обогнать "камаз на двухполосной трассе" нужна совсем не мощность, а подходящие условия. Как говорится, почувствуйте разницу!
Увеличение мощности делает поездку намного приятнее (можно чаще обгонять), но никак не безопаснее (опасность лишь отодвигается на новый уровень). Более мощные машины попадают в аварию при обгоне ничуть не реже, чем менее мощные.
Это только в теории. На практике при переходе температуры через ноль в течение суток лёд на дорогах на котором даже липучки скандинавского типа ничего не могут - самое обычное дело. Даже если нет дождей воду на дороге обеспечат коммунальщики, трубы у нас рвутся регулярно. Ну, а ледяные дожди которые случаются у нас зимой, это когда дождь идёт при температуре -3-4С, это вообще сказка которая радует только если смотреть на неё из окна тёплой квартиры. После одного такого дождика заставшего меня на трассе я навсегда зарёкся покупать на зиму липучку.
Аномалия, тем более такой как выпал. В Ростове обычно радуются если снег выпадает к Новому Году, но чаще на Новый год идёт дождь. Типичная зима у нас с температурой около нуля и часто вообще без снега.
Печальный вывод. Хотя самое действенное решение всегда было одно -- драть деньги. В странах так называемой развитой демократии именно это и работает. Там они боятся нарушать