И как эта фотка подтверждает слова про то, что уже 21 бачок сменить пришлось? ))) Как пустая говорильня подтверждает рассказы про массовый характер проблемы? Ну нашёл фотку, одну/две, выложил, дальше то что? Представится нужно и говорить в открытую, если это правда, но по всей видимости специализация другая.
Ну во первых, картинки ищутся не только в гугле, их можно нарыть где угодно, потом перезалить в радикал, что вы и сделали. Пока вы не подтвердите свои слова, указав своё место работы и свои данные вы остаётесь просто троллем.
Вот именно секретного ничего нет, непонятно почему вы писать сюда информацию, которую якобы получаете на работе не считаете секретной, а представиться официально не желаете. Это секретная информация? Пусть посетители узнают где работает такой добросовестный инженер по гарантии.
Что пока получается с вашей стороны, объясняю на примере. Допустим некто зарегистрировался на форуме, зашел в тему какой либо иномарки и начал писать тексты следующего содержания:
«С чего начинается рабочий день инженера по гарантии дилера Land Rover? Иду фотографировать очередное авто с потекшим амортизатором Evoque пробег 7200 км, амортизатор был уже заменен 20 августа на пробеге 4000 км.»
Вы понимаете, что такими вот постами без подтверждения своих слов, вы похожи на обычного тролля? И, да, можно и фоток в интернете накапать, и липовую бумажку в ворде состряпать и пропустить через скан, и видео найти.
Некоторые люди ведут свой блог на дроме, там подробно описывают все проблемы и улучшения, из дня в день, выкладывают сканы и фото документов с печатями, подтверждающими ремонт и замену того или иного узла, а вы, что? Здрасте новый тролль?
Если нет, то обозначьтесь.
Может потому, что колеос другой уровень? Классом выше?
А потом пишут в ветки про крету, чем мол вы ее тут пиарите. А как не пиарить, если рено опять в своем стиле? Либо старый ломучий дпХ, либо такой же варик. ИМХО не в радиаторе дело, а в самом девайсе. Неудачный он как не крути. Вон на тойотовские варики вроде не жалуются.
Ух ты, в наши нестройные ряды влился настоящий "инженер по гарантии ВАЗ". Может для полноты картины сообщите в каком дилерском центре вы работаете, а ещё лучше представитесь? А то как то некрасиво получается, такую информацию сюда пишите, и вам должны на слово поверить. Давайте, не скромничайте.
А вы как хотели? Сидеть на заднице и зряплату получать? Ходите, фотографируйте, фиксируйте, устраняйте. Или думаете в сервисных центрах иностранных компаний инженеры по гарантии курят? Ага, щас. Ни разу не было, что бы я приехал и инженер по гарантии сидел без клиента. Подождёшь сперва, потыркаешься, побродишь по шоуруму, пока до тебя очередь дойдёт.