У меня с донора 95 года комплект зеркал с подогревом и складыванием где-то валяется ... дверная проводка и блок кнопок тоже где-то был. Если ненужные запчасти отсылать разработчикам может проект быстрее пойдет ?
"если скорость х 2 раза , то сила удара х 4 раза , ускорение х 3 раза, деформация х 2 раза".
Если скорость одинакова , для обеих машин, и результаты будут одинаковы, как для двух машин, так и для одной машины и стены.
Доказывает ли это, что если один ехал 40км/ч ,а другой 100 км/ч то, тот у кого больше скорость, больше и виноват, т.к. из-за его скорости последствия у обоих будут больше т.е. такие как если бы оба ехали 100км/ч ? Практически да.
К сожалению самая реальная ситуация, когда один едет 40,а другой 100, и сталкиваются в лоб, ни в видео, ни в тексте не отражена. Скорее ,что-то становится понятно по формуле из видео:
Кинетическая Энергия, джоуль = 1/2 массы авто,кг х Скорость в квадрате, км/ч .
Если сравнить для скорости 40км/ч и 100км/ч , это будет сила удара с энергией 800кДж и 5000кДж (масса авто 1000кг) т.е. гонщик ударил в 6,5 раз сильнее.
Если масса того, кто ехал 40км/ч не 1000кг, а 1500 кг ,то он вдарит с энергией не 800кДж, а 1200кДж. Разница не большая. По массе мы примерно равны, но скорости в разы меняют.
отдельно: Фура 12т, 40км/ч, вдарит с силой ~10 МДж, а Жигули 1т, 100км/ч, силой 5 МДж Т.е Жигули в 12 раз легче фуры, но врежется в фуру с энергией всего в 2 раза меньшей чем та.
ну так дурдом уже ниже отметил што вся эта лажа ведреста утопленица из серии я его слепила из того што было собрав в себя всю старую гадость от автотаза с новой и старой гадостью от )(рено
Очевидно, что продажи Камри просели в ожидании новой генерации. А вообще рынок практически у всех игроков растет, и Киа тут далеко не первый, у Рено рост 51% и т.д. Ну или например у Весты вообще 64% против 18% у Рио, так, что обособлять как то Киа абсолютно не правильно.