Вы просто не умеете их готовить (ездить). Да и про тех. состояние Вам уже ответили.
Концепция Нивы — комфортный авто для советской деревни 70-х, и она до сих пор актуальна. Не везде у нас хайвеи проложены, да и зарплаты селян не позволяют гелики содержать.
мне показалось, или Вы говорите что дустер - это конь-огонь? я бы так не сказал.
да, при прочих равных шнива проигрывает ему в динамике, но речь вроде бы не о гонках, а о перемещении в пространстве. да и проигрыш не в разы, не путайте дустер с кайеном ;)
на гражданских скоростях (трасса до 130) не понимаю претензий к управляемости шнивы. из-за парусности могут быть проблемы, как у любой машины с высоким цт.
буахаха! резину надо своевременно менять, а не когда от протектора уже ничего не осталось. и за подвеской следить нормально.
правильно, сначала надо обслуживать у широко известного в узких кругах (в тайне рукожопого) дяди Васи в гаражах, подвеску укатывать в ноль, лить автол (а чо ему! мотор жигулёвский же!).
а потом ой-ей-ей, на трассе крутит и ваще ведро гремучее! куплю дустер он не ломается! Ж))