Покажите мне таксистов, которые каждую неделю на своих Солярисах практически по тракторной колее катают - с удовольствием им скажу...
"Тогда давайте подумаем почему те люди, которые поездили на иномарках на наши больше не садятся?"
А давайте мы просто посмотрим? ссылка
"Но вот почему-то никто не садится после Короллы 1.4 на весту 1.8"
А почему Королла, а не Ламборджини Диабло например?
Просто поставить вопрос ребром - почему никто с Ламборджини Диабло не пересаживается на Весту?
И да, с ходу ссылка
И таких примеров - уйма. Так что лучше думайте...
Или раньше...
Так эти деятели иномарки если и берут, так из-под таких вот "ездюков", а потом возмущаются, что у них все отваливаться начинает: "этожиномаркаонанедолжналоматься!!!!!"
У друга ВАЗ-2104 1993 г.в. кроме регулярного ТО ничего не проходил. Первое вмешательство в авто понадобилось на 80 ткм - заменили шаровые. На 10 ткм регулировка зазора клапанов. И это всё за 100 ткм.
При этом авто всё лето загруженное каталось по грунтовой дороге.
У тестя с тещей копейка была убита за 8 лет. Именно убита. Для нынешних кредитопомоек типа Соляриса выжить в подобных условиях хотя бы полгода было бы величайшим достижением...
Вот моя ВАЗ-2104 2004 г.в. - да. К 30 ткм достала меня настолько, что я её продал.
Так что не надо - про "все знают"...
ваз 2107 пробег 100 тыщ, масло можно не смотреть, уровень как влитой. Зато новую иномарку смотрю постоянно, в основном за цветом слежу, Ибо старое масло прибьет систему фазовращателей на раз. И понял иномарки это развод и более ничего-они также ломаются, а ремонт их стоит немного других денег. И если ранее наши марки сильно проигрывали , то с вестой все начало меняться, за исключением мелочей мало чем уступают(за сопоставимые деньги конечно). А вот с акпп надо что то решать и побыстрее.
Владел Калиной 5 лет, 78 т.км пробега. Уровень масла двигателя, тормозухи и ОЖ проверял раз в 1-2 недели. Все остальное не проверял совсем (кроме давления колес). Делал только все плановые ТО. Период владения декабрь 2007 - декабрь 2012. Эксплуатация 50% город с пробками 50% трасса.
Слишком толсто и неумело да и жигули уже пять лет как не выпускаются. Кстати я сейчас на своей иномарке под капот точно заглядываю раз в неделю уровень масла проверить, на ВАЗах я такой ерундой не занимался даже десять лет назад.
Давайте в ответ применим логику:
Вот есть Зенит-Арена, на которую потратили [у нас не ругаются] рублей.
При этом она до сих пор не достроена, а то, что уже построено, к применению по назначению непригодно.
Налицо масштабный попил бабла.
Теперь мы берем столь же (а то и более) масштабную стройку — мост в Крым.
Который мастырит чуть ли не тот же подрядчик.
Вы будете утверждать, что на Зенит-Арене он пилил, а на мосту — не станет? И не суть важно, какова доля отпиленного — важен сам факт:)
Или вы отрицаете факт коррупции в России на основании того, что разворованное сложно поддается учету?:)
Называйте:)
Только «оппозиция» — это люди, которые против действующей власти:)
А я — против воров и распильщиков.
То есть, приклеивая мне ярлык «оппозиционный» вы напрямую признаете, что наша власть — воры и распильщики:) (это, конечно же, оценочное суждение)
А звание «Путриот» вы должны гордо носить: вы ж Путина любите. Он для вас — Родина:)
Вообще-то мы с вами совпадаем во мнении: мост построят. Вопрос сроков и количества украденного бабла. И соответственно - качества построенного.
Где я хоть раз говорил, что "не построят"?
У вас в методичке путоиотической написано - "приписывай оппоненту точку зрения, выгодную тебе, а потом пытайся ее опровергнуть"?
Так не выйдет.
Мое мнение такое: мост в Крым построят, но с опозданием и из овна и палок. И сразу после торжественного перерезания ленточки закроют "на реконструкцию". Чтобы не рухнул,