А кому-то - третье.
Все, доооворились, рубрику "сравнительный тест" в журнале ЗР закрываем, чтобы не травмировать психику маркетологов вечно сливающего ВАЗа:)
Победила дружба!:)
Зануда какая. Мне как конечному потребителю на_рать, что там пишут мелким шрифтом. За последние 11 лет имел 8 или около того, новых автомобилей, экол. классом Евро3-Евро5. Ввиду вышесказанного, точно знаю,как едет авто с реальными 107, 122 лошадками. Собакоедные повозки не едут....
Если постоянно добавлять можно и до премиума дойти.
Раз нету средств или возможности, знаний содержать б/у - это можно считать сознательным выбором?
Так чего вы тГавите:)
Он уже когда обгоняет - ссыт... страшно на Приоре-то. Если куда-то умотается, так гарантированно - кранты.
2110 по безопасности под движок в 75-80 сил считалась в свое время... если считалась...
Да, но - есть относительно честный путь к этой цели, и нечестный. Ровно такую разницу мы и наблюдаем. Глядя на разницу зарубежных и внутренних цен, легко заметить, что хёндэ демпингует на российском рынке. И подкрепляет демпинг всеми видами рекламы, не стесняясь не слишком честных приёмов.
Не надо умничать. Я же, не гружу вас информацией по зимнему содержанию аэродрома. Авторитетнейшие эксперты ведущих автомобильных изданий, считают что корейцы не едут на заявленную мощность. Я лично, поездивши на десятке собственных иномарок, с этим мнением полностью согласен.
Ну и что из того, что донор Рено? Это что-то меняет? Концерн то один. Или кто то скрывал, что Иксрей создан на платфоме В0? Как это сопоставляется с позиционированием автомобиля?
Плохо черту подвели, из того, что не видит потребитель весомая часть тоже наше, двигатели, коробки на некоторых комплектациях, оригинальная задняя балка и т.д.
Алексей, он вас не слышит. Его(и ему подобных) слух заглушает клацание мышки на кнопку МИНУС, под теми комментариями что не достаточно восхваляют сей "кроссовер".