Тогда у меня большой вопрос возникает:
Если это обычная практика, то где статьи про нее и остальные строящиеся мосты?
Чем мост в Крым такой особенный?
Масштабами попила?
Или он у нас в РФ вообще один?
Знаете, это все сродни тому, как в Совке академиков отправляли на овощебазу картошку перебирать. Очень эффектно, но эффективность так себе.
Наверное, поэтому у нас наука в такой *опе находится последние 30 лет. Зато с картошкой проблем нету и с распилом денег на мостах.
Мне одному кажется, что работа инженера - это спроектировать и рассчитать все, а бетон месить на объекте должны совсем другие люди?
Еще раз спрашиваю: что студент-инженер должен делать на стройке?
У него в ВУЗе лаборатории при кафедре материаловедения не было?
А почему?
Подвох нужно искать всегда.
Потому что любое начинание нашего "любимого" государства - суть обман и налюбилово граждан. Если этого не видно с первого взгляда, значит спрятан подвох хорошо. Но он все равно есть, увы.
Закон жизни.
Еще раз: чему студенты научатся на стройке Вротенберга?
Бюджеты пилить?:))
Для смеха. Первые Easy Tronic у Опеля и 2500 км не ходили без ремонта.
Первые DSG и PowerShift постоянно торчали в автосервисах на прошивках.
Японцы - передовики робототехники так почти сразу от роботизированных КПП в пользу вариаторов отказались.
Проблему вазовского АМТ раскусили быстро. Многие сразу после покупки ставили сцепление Sachs, и не знали никаких проблем. Кстати, проблемы со слабым сцеплением испытывали и на МКПП.
Вот уж точно пора вспомнить поговорку о том, кого надо звать, что бы сделать невозможное.
И кстати. Настоящее подтверждение популярности всех Вест (в том числе и на АМТ) вот эта статья: ссылка
Среди автомобилей "В" сегмента, качественных иномарок лучше не найти за эти деньги, а вот на последующем сервисе будет реальная экономия в 2-4 раза. И после 5-7 лет на вторичном рынке ВАЗ теряет меньше, в стоимости, чем иномарка, по тем же соображениям дальнейших вложений в обслуживание.
Голый солярис за 800, о да-а-а! Я конечно не спорю дорого, но что за это дают, двигатель 1,8 —122лс + мехинка от ниссана(вроде) колеса 17, навигацию и камеру заднего вида, климат контроль, подогревы разлиные и хороший клиренс! Разве это мало?! Что вы купить за 800 из высоких хетч/кроссоверов?! Полуголый Дастер или Террано?
Поверьте, еще в восьмидесятые как-то заработал денег, подъехав к клиенту и успокоив его, что на колесе не потеки тормозной жидкости, а кобелек отметился... )))
Правда? А никто не ездит, ты не в курсе, никто, ни у кого не ломается, это просто хобби такое у прадованов продвать, то, что никому не нужно. Вот дураки.
А не возвращайся, зачем? По разборкаи и помойкам можно и на иномарго, а вот если куда еще лучше уже не жугулях и хозяева твои знают, давно уже из жугулей себе иномарго сделали. Тоже идиоты видать.
Золотые слова.
Но есть проблема:
Нам нужно, чтобы они подняли качество.
А им нужно, чтобы люди покупали ВАЗики as is — тогда на этом самом качестве можно будет довольно нехило распилить бюджетного бабла.
Поэтому Чемезоиды черз своих ВАЗоботов будут орать, что «ВАЗ выпускает отличные автомобили!!!», цинично собирая их при этом кое-как из овна и палок.
Это не место проклятое, это некоторые люди — *удаки, воры и взяточники.
Поэтому я всегда говорил, что ВАЗ — это давно уже не техническая пооблема, а политическая.
Рецепт вкусного чая известен давно — надо заварки не жалеть:)
А вот с этим на ВАЗе тотальная проблема.
Так это, седан в топе уже 750, вроде. Универсал будет 800. Понятно, что средние версии будут до 7 сотен, но вы учтите и типовую "аудиторию", которая покупает универсалы - дачники и пенсионеры.
Молодежи бы чего подешевле и поспортивнее.
В итоге выпустят машину нетзвестно для кого - чтобы было.
Рациональнее было бы делать хэтч и поднимать качество, но нет.
Посмотрим, что выйдет.