Максималка на магистрали не 110, а 130 км/ч, с учётом же фактически разрешённого превышения на 20, так и все 150 км/ч. Кроме того, гражданин может отправиться в поездку на личном авто в Германию - получается, мы ограничиваем его права? Там ведь есть участки автобанов без ограничений.. Да и в Чехии такие участки есть.
Далее. Ограничивать скорость будем как, чипованием или реальным снижением кубатуры и мощности? Первое несложно обойти, второе чревато крайним неудобством: сели пятеро, полный багажник, а к фаркопу пристёгнута прицеп-дача - как в гору поедем, ммм?
Леонид! Особые права, больший стаж и т .п. -- это все звенья одной цепи. Насчет мощности: я в материале упомянул намерения свыше ввести подобные ограничения -- их придумал не я. В этом, на мой взгляд, куда больше смысла, чем в отдельных категориях для "ручки" и автомата. Свои доводы я изложил -- кстати, по ним вопросов-то собственно и не было. Толпу дурно воспитанных личностей взбесил сам факт "посягательства" то ли на демократию, то ли еще на что. Ну, так всегда было.
Что касается ненужности автомобилей со скоростями свыше 110, то это будет отдельный материал. Заметьте, что тема лежит на поверхности: вы же сами ее вспомнили! Я считаю, что глупо одновременно продавать оружие и запрещать из него стрелять. Свое видение будущего у меня есть -- и довольно четкое.
Что касается уважения к людям, то кто же против-то? Но вы почитайте высказывания отдельных добрых людей в этой же ветке форума...
Разумные люди понимают что в лотерею можно и проиграть. Поэтому глупо покупать машину, о которой столько негативных отзывов и надеяться что именно тебе достанется исключительно беспроблемный вариант. Все могло бы быть сильно проще, даже при текущем качестве, если бы Патриот стоил в максимуме 700тр (еще раз учитывая его качество). Можно было бы говорить - "а что вы хотите за такую цену". Но он стоит миллион.
То, что для уазовода "без особых проблем", для обычного (или просто нормального?) человека - повод сдать автомобиль дилеру и вернуть деньги :) И чем больше бы сдавали назад, тем быстрее бы этот недозавод превратился бы в нормальное предприятие, дающее на выходе качественные машины.
Похоже, у нас тут кто-то из бракоделов с уаза :) Так яро отстаивать эту помойку, сделанную на отъявись - тут как минимум личная заинтересованность нужна, ну или финансовая :)
Зато полно тех, кто таки попробовал машину, ощутил все её "прелести" и поделился этим сокровенным знанием. Форумы, соцсети, Ютуб = можно собрать достаточно информации, для того чтобы сделать заключение. Не знали?
Я просто изучал вопрос. 8 лет назад я хотел купить Патриот. Мне его тогда не продали, т.к. завод УАЗ не работал по 2 месяца после НГ. И я, за период вынужденного ожидания успел собрать информацию. С тех пор я держу руку на пульсе. Потому что меня интересует тема надежных и доступных внедорожников - я выезжаю на природу. Но накапливаемая информация только поддерживает мое убеждение не иметь дела с Патриотом. Потому что ни о какой надежности и доступности речь так и не идет, а стало только хуже. Да, я предпочитаю сначала информацию, а потом автомобиль, в отличие от большинства покупателей Патриота, которые его иначе и не купили бы. И да, мне необязательно самому пробовать г..., достаточно почитать отзывы других гурманов.