Я бы не сказал про Ладу 4х4 - недорогая, учитывая то, что предлагают за её цену. Что касается Патриота, то вы видимо в Москве живете, раз для вас миллион = недорого. Я вам большой текст написал, на тему того, что на таком Патриоте в серьезное бездорожье не едут, едут на чем подешевле - на подержанных тачках обычно. Потому что во-первых во внедорожье непременно поцарапается весь этот блеск, а во-вторых среди кучи не нужных свисто...лок что-нибудь непременно сломается, а это неприятно в лесу. Я читал например, как мужики ехали по Арктике, по тундре зимой. И у них на Патриоте порвался шланг гидроусилителя. Они бы и наплевали, но насос гидроусилителя там отключить нельзя, а насос без жидкости клинит сам и клинит двигатель потом. Т.е. порвалась 1 резинка и все = гроб. В Арктике, зимой. Внедорожник такой. "Надежный". Эта машина давно исчерпала свои возможности по модернизации. Надо выкинуть все лишние прибамбасы, оставить кузов и чтобы ехала и продавать за 500 т.р. максимум - и претензий не будет. А Хантер отправить на покой. Но они все задирают и задирают цену и уже смешно даже.
ШРУС и кардан это в автотехнике термины равнозначные КАРДАН=ШАРНИР=КАРДАННЫЙ ШАРНИР. Название "карданный вал" произошло из-за того, что это вал где на конце карданы.
То что слесари называют крестовиной, правильно "асинхронный кардан (шарнир)" или шарнир Гука.
Едрунид, «прищемление хвоста» происходит лишь в вашем воспаленном едрастическом воображении.
А не нравится мне то, что вместо разработки нового автомобиля, УАЗ упорно продолжает клепать старый, небезопасный, жрущий и ржавеющий гроб на колесах, выдавая его за «прорыв» во внедорожникостроении. Если бы у вас на самом деле был УАЗ, вы бы со мной согласились, Едрунид.