"Хотя бы в Х-рей муфту полного привода ниссановскую запихнули бы, это что так трудно?" - впихнули бы, с радостью. И не только в него,но и в Ларгус(эта идея родилась в головах инженеров еще во времена его освоения). Но кто же им даст? Не разрешают реношники создавать конкурентов, которые откусят кусок рынка у Дастеров/Каптюров/Аркан...
Разработка вооружения и разработка гражданского коммерческого автомобиля - это принципиально разные задачи. Вооружение закупается государством на бюджетные деньги. Лишь какая-то часть военной продукции продаётся на коммерческом рынке, если ещё вообще продаётся, т.к. немалая часть оружия существует только у собственной армии.
А гражданские автомобили покупаются населением, у которого есть огромный выбор среди продукции лучших мировых автопроизводителей. Создание совершенно нового автомобиля "с чистого листа" - это огромные деньги, которых у заводов нет, и которые кто-то должен инвестировать, в надежде на будущий коммерческий успех. А теперь посмотрите какие российские автопроизводители на сегодняшний день в состоянии создать "с чистого листа" современный коммерческий кроссовер или внедорожник, способный на равных конкурировать с мировым автопромом?
Единственным российским автозаводом, выпускающим на сегодняшний день единственный коммерческий внедорожник является УАЗ. Свой единственный "Патриот" он "допиливает" уже полтора десятка лет и ни шатко ни валко продаёт его на внутреннем рынке. О завоевании международного рынка и речи нет. Современных моторов нет. Единственный автомат импортный. Большое количество комплектующих импортное. А для выпуска принципиально новой современной модели потребуется дорогостоящая модернизация производства.
Второй завод - это ГАЗ. Но он уже давно не выпускает легковых машин. А все остальные российские автозаводы выпускают только грузовики или автобусы. Кому из них не страшно дать огромные деньги на модернизацию производства, разработку принципиально новой и коммерчески успешной модели мирового уровня? Даже родное правительство инвестировать не хочет...
Другие автозаводы, работающие на территории РФ, включая АвтоВАЗ и Лада Ижевск принадлежат полностью или почти полностью иностранным компаниям (российская доля в АвтоВАЗе - менее четверти). Они сами определяют свою производственную политику - какие именно машины и в каком количестве производить на территории РФ.
Ввели новый термин - внебольничная пневмония. Вроде и не COVID, а симптомы примерно те же. За счет нее рисуют цифры COVIDу какие надо в гнилых политических целях.
Re: "Ну кто за размалеванный логан будет больше миллиона отдавать"
Я буду. И не только я. Кстати, дорогие Каптюры не хуже базовых берут. Или вот "кто ездил на нем тот поймет" - это что за выкрик в небо? Я ездил - что мне положено понимать?