Вам повезло, я пару раз покупал такое Г..., причем в том числе в Ашане, что ездить с такой незамерзайкой просто невозможно после распыления, вонь такая едкая, что пришлось вставать и проветривать авто, дальше в дороге спасла рециркуляция, по приезду домой все слил к чертям. Так что будьте внимательны, хотя бы нюхайте перед покупкой.
Отечественный автопром - это действительно и поголовно шлак, который делался на отлюбись. Редкие проблески были, но и только. Но г-нохранителям все равно, они будут яростно наяривать пусть и на отстой, зато "свой и родной".
Блин, ну не будут машины, с привозными агрегатами, по стоимости Лады качественными.
А ещё мировые производители считают свои барыши в долларах, а не в рублях. И чихать хотели они на просевший рубль. Да, в долларах затраты тоже упали, но в абсолют доходы в долларах тоже упали. Вот и удешевляют по максимуму весь корее/евро/японопром в части затрат, оставляя цены на прежнем уровне.
Согласен. До 2010 года корейцы были просто бомба - лучшее предложение по соотношению цена/качество (потому что агрегаты лицензионные неубиваемые и дешёвые использовали). А теперь все, дорогая погремушка.
Кстати, китайцы почти повторяют путь корейцев, выпуская новинки с лицензионным агрегатами. Вот только там беда другая... .
А что тут непонятного? За свои любой не один дурак не купит, зато за казенные (читай-наши) - самое то!!! Раньше партократы так делали, теперь - демократы... кто у кормушки - тому и все блага, а простой народ перетопчется.