Направление мысли верное. )) Каждый делает выводы сам, большой плюс Лад - продать потом проще, чем некоторых французов и тем более китайцев. Опять же цена владения и стоимость 1 км с учетом купли-продажи. Минусы лад - ощущение старого автомобиля наступает при более ранних пробегах и годах, чем у авто того же класса. Катался на Весте знакомого - нормальный автомобиль...посмотрел на износ передних тормозных дисков при 30 тыс.км пробега (КПП -механика), у меня на поло седане при 90 тыс. км пробега на АКПП - износ меньше.
Миша, он ещё и на Дроме следы оставляет, но очень-очень осторожно... На Авторевю возможно тоже, но там я его не встречал пока. Ну а на Драйве он "король" только без короны...
у Брата дяди Зятя была Гранта, проездил он на ней 5 лет и намотал 78000 км. Машиной был не доволен на 100 %. Она реально постоянно ломалась, за это время владения поменял все лампочки, все тормозные диски и колодки на 4 -х колесах и всё остальное. Я сам был удивлен этому, когда он ее покупал 5 лет назад я его все подкалывал, про "ведро с болтами", теперь он её наконец-то продал и купил на вырученные деньги велосипед вздохнув с облегчением, потому-что качество Гранты его добило . Да я и сам честно говоря в шоке от этой машины, неспроста, видимо, все диванные эксперты пишут про гавенное качество Автоваза, так как кроме 9-ки и 10-ки начала 2000 годов автоваз так и не научился делать действительно нормальные атомобили,))) Поживем увидим, сестра брата моей жена катается сейчас на весте, отец брата сестры моей жены на Х-реи и оба автомобилями недовольны. Жена даже сравнивает весту сестры брата с моей Volvo S90 , и говорит что веста ей больше нравится))) Ох, женщины)))