Михаил, в моем представлении проект Логан, как его видел отец-создатель тогдашний руководитель Renault Луи Швейцер, до сих пор требует постоянной работы. Что имеется в виду? Изначально задача ставилась создать автомобиль за 5000 долларов или около того для стран с невысоким уровнем доходов населения. Посчитали? На сегодня за 350 тысяч вы Логан не купите. Кто поднял курс доллара и евро в России? Швейцер? Не будем о политике.
Второй вопрос, если вы хотите ездить на недорогой машине, нужно смириться с тем, что в ней будут использоваться не самые передовые технологии. Иначе не бывает. Но в Логане, например, довольно удачно, на мой взгляд, поработали с настройкой старого 4-ступенчатого автомата, и он уверенно ездит на всех моделях, представленных в России.
Третье. Про прогресс. Прогресс нужен, когда что-то меняется вокруг вас. У нас до сих пор не построена дорога между Москвой и Питером, главными городами страны. Я ездил по Ивановской области -- дороги ужас. На современной машине туда лучше не соваться. Боюсь, что на Солярисе там не проехать. Какие подвески нам нужны? Те, которые соответствуют уровню развития страны.
Поэтому Логан, создававшийся на заре 2000-х -- именно та машина, которая лучше других подходит для России! Она отвечает и покупательной способности нищающего населения и состоянию наших дорог. Увы...
>Огромное количество Вест я боюсь не от желания самого покупателя а от его финансового положения, дешевле весты на нашем рынке новых авто это только гранта, а гранта...
Оставьте в покое Гранту, она пока что лишь второе место занимает, Веста первое, Логан 17-е!!!
Логан дешевле Весты, однако Вест продано почти в 4 раза больше Логанов ...
А ведь у логана есть автомат и даже вариатор, а у Весты только робот!!!
Поверьте будут и много. Я к этой аудитории не отношусь, но тем не менее судя по дорогам вест огромное количество, а некоторые комплектации даже ждать нужно, так что и спорт найдет покупателя даже не сомневаюсь. Кому надо те и купят.