Ну, на БракоВАЗе даже такого сделать не в состоянии. А если и сделают, то ценник залупят сразу в два миллиона. При том, что движок будет по-прежнему от 2108 и от нее же воющая коробка:)
Особенно - предприятию по распилу бюджетного бабла господина Вротенберга?
Может, стоит дороги уже построить?
Или медицину поднять?
А то ведь придете лечиться от водянки межушного нервного узла, а вам скажут: «мы такое не лечим, езжайте в Израиль», а у вас даже до вокзала доехать денег не будет:)
Зато в этот момент вы будете особенно горды наличием моста:₽
У нас в гараже стоит жигуль первой модели родом из восьмидесятых. Пробег 26тыс км. Эксплуатировался только летом, а сейчас вообще не ездит - эта машина будет вечной. В россии зарегистрированы миллионы жигулей - на дорогах они редко встречаются, чаще семерки, которые выпускали до последнего. Понятно, что стоя в гаражах они не сгниют.
Прадик "40-я годовщина". Бензин. Лет шесть назад. Впятером поехали на разговор за 500 км. Залили 75 л бенза до полного. Гнали 160 км/ч. Бака хватило на 300 км. Возвращались ночью, 100 км/ч. Расход 10,5 л/100 км, По трассе. Второй минус - цены на расходники у официалов. А так машинка неплохая. Не купите.